Задачи проекта
До лета 2022 года полевые сотрудники Гленмарк в России использовали мобильное приложение CT Mobile, интегрированное с Salesforce CRM, с помощью которого планировали и отчитывались за совершенные активности, а также использовали интерактивный контент (CLM-модуль).
Общая цель внедрения CRM — повысить эффективность и результативность работы компании Гленмарк в России и обеспечить централизованное хранение данных.
Компании требовалась зрелая система уровня Enterprise, которая уже имеет необходимый функционал, но также может быть кастомизирована. Критически важна была возможность автоматизации процессов. Отдельно в качестве требований команда Гленмарк выделяла наличие готовых интеграций с инструментами для автоматизации маркетинговых коммуникаций, таких как массовые и триггерные рассылки, мессенджеры, чат-боты.