Аккредитованная IT-компания

Свеза

«Свеза» автоматизирует управление продажами, сервисным обслуживанием и поручениями на платформе ELMA365
Человек

Клиент

«Свеза» — вертикально-интегрированная компания, выполняет полный цикл работ — от лесозаготовки до производства высококачественной продукции, которую выбирают клиенты на четырех континентах. В состав группы входят семь фанерных и один картонно-бумажный комбинаты, а также ряд структур, которые занимаются заготовкой сырья, производством биопродуктов, развитием и внедрением технологий на основе искусственного интеллекта.

Продукция компании используется в строительстве небоскребов и олимпийских объектов, производстве транспорта, мебели и полиграфии.

Свеза лого
Лупа

Предпосылки проекта

Изначально «Свеза» эксплуатировала CRM-систему в SaaS-поставке от немецкого вендора SAP Cloud for customer. С 2022 года SAP SE приняли решение об уходе с рынка РФ, возникла потребность поиска подходящего продукта. Для автоматизации основных бизнес-процессов, а также снижения рисков утечки чувствительной информации о клиентах компании, было принято решение о миграции на отечественное ПО ELMA365. Переход на новое ПО состоялся в рамках ИТ-трансформации бизнеса. Партнером по внедрению выступила компания «МАСТЕРДАТА», признанный лидер по внедрению интегрированных CRM решений в России и СНГ.

Внедрение новой CRM-системы позволило лидеру рынка производства березовой фанеры повысить операционную эффективность, сохранить консистентность данных, полученных при выводе SAP C4C из эксплуатации, а также значительно улучшить клиентский сервис. Миграция на новую CRM-систему была проведена за семь месяцев.

Рука

Результаты

Функционал системы позволил наладить работу менеджеров по продажам и по продуктам в режиме «единого окна», а также эффективно выстроить стратегию работы с ключевыми клиентами компании. Также в CRM-системе реализован процесс управления поручениями на каждом этапе, что вкупе с интеграцией с BI-системой позволяет оперативно получать и анализировать данные для принятия оптимальных управленческих решений.

Со стороны сервисного обслуживания, ELMA365 стала единой точкой входа обработки претензий и жалоб от клиентов. Система помогает эффективно работать с обратной связью и, позволяет принимать взвешенные решения для всех участников процесса (клиент, комбинаты, центральный офис), что сделало алгоритм взаимодействия прозрачным и управляемым на всех этапах.

На сегодняшний день в системе ELMA365 настроены шаблоны печатных форм документов по претензиям/жалобам под конкретные категории обращений, в том числе, по логистике. Их использование значительно упрощает процесс коммуникации с заявителями и сокращает трудозатраты специалистов поддержки продаж.

Помимо этого, для сотрудников компании «Свеза» был реализован процесс ведения мероприятий в оффлайн режиме, в том числе с оценкой их эффективности. Также были настроены процессы создания маркетинговой кампании и опросов с возможностью осуществления рассылки по базе клиентов.

Данный проект существенно улучшил эффективность и прозрачность рабочих процессов в компании «Свеза», снизил временные затраты на выполнение рутинных операций и повысил общую продуктивность.

Целью проекта являлось создание удобного пространства для ежедневной работы менеджеров, возобновление консистентности данных и их дальнейший анализ. Весь периметр проекта был успешно выполнен совместно с командой МАСТЕРДАТА. Имеем большие планы на автоматизацию своих процессов на платформе ELMA365.

Рупор
Демиденко Виталий Петрович
Директор по продажам в компании Свеза

Хотите узнать больше о проектах внедрения МАСТЕРДАТА? Расскажем о выполненных задачах и покажем демо. Поговорим о том, как можем применить полученный опыт на вашем проекте.

Заказать демо
Рука

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Поддержка: support@masterdata.ru