Ритейл и FMCG

Предлагаем лучшие индустриальные IT-решения для Retail & FMCG

Автоматизация бизнес-процессов, управление лояльностью и выстраивание прозрачных отношений с поставщиками и клиентами

Запросить консультацию
Продукты

Услуги для ритейла и FMCG

Внедрение решений по управлению лояльностью
Анализ бизнес-процессов и повышение их эффективности
Внедрение решений
для Digital Marketing
01
  • Автоматизация и управление программами лояльности
  • Управление бонусными баллами, клиентскими данными
  • Управление уровнями лояльности
02
  • Управление историей транзакций
  • Управление типами баллов, наградами, рекомендациями
  • Создание правил групп, их приоритизация и управление ими
03
  • Обработка действий пользователя из разных каналов
  • Управление картами лояльности, членством в программах лояльности и объединением в группы клиентов
  • Управление акционными ценами

01
  • Разработка архитектуры решения и внедрение
  • Поставка решения «под ключ»
  • Внедрение и поддержка облачных сервисов
02
  • Оптимизация существующей CRM под задачи вашего бизнеса
  • Помощь и консультации при выборе лучшей CRM-системы
  • Консультации по выбору IT-решений и выигрышным стратегиям внедрения
03
  • Аудит существующих решений
  • Обновление действующей системы в соответствии с меняющимися требованиями бизнеса
  • Оптимизация существующих решений и техническая поддержка
  • Образовательные услуги
01
  • Планирование, настройка автоматизации и реализация маркетинговых кампаний
  • Управление массовыми исходящими коммуникациями и внедрение омниканального подхода
02
  • Сегментация клиентов и маркетинговая аналитика
  • Управление клиентскими данными, подписками и разрешениями
03
  • Каскадные и триггерные рассылки
  • Управление клиентскими опросами
  • Объединение с социальными сетями

ИТ-решения, предлагаемые командой МАСТЕРДАТА, используют крупнейшие российские и зарубежные компании.

Экран

Наш подход

  • 01

    Глубокий анализ каждого проекта и погружение в бизнес-задачи клиента

  • 02

    Собираем команду экспертов, подходящих под задачи проекта

  • 03

    Предлагаем варианты достижения цели за счет лучших IT-решений и даем прогноз KPI

  • 04

    Отвечает за результаты, оказываем услуги поддержки и аналитики после внедрения

Результаты

  • на
    40
    %

    увеличение роста выручки в сети М.Видео

    кейс М.Видео
  • +
    70
    %

    средний чек участников программы лояльности Utkonos Prime

    кейс Utkonos
  • 60
    %

    товарооборота приходится на клиентов — участников бонусной программы

    кейс Globus

Что думают клиенты?

Мы строим наш бизнес вокруг клиента и его опыта. Именно поэтому нам так важно понимать его желания и реакцию на наше с ним взаимодействие.

Сотрудничество с МАСТЕРДАТА стало прекрасной базой для построения эффективной коммуникационной платформы. Мы не планируем на этом останавливаться и будем дальше развивать взаимодействие с клиентами.

В современном цифровом мире побеждает тот, кто владеет информацией. Благодаря новой CRM-системе мы не только владеем всей информацией по проектам, но и можем оперативно реагировать на любые изменения.

И что самое главное, передавать эти изменения всем смежным подразделениям, задействованным как в производстве, так и в сбыте.

Хочется отметить не только выполнение запланированного плана продаж, но и высокую скорость реализации проекта.

Благодаря технологиям SAP нам удалось всего за 6 месяцев создать и запустить новое направление продаж.

Использование SAP CRM позволило нам обеспечить эффективные продажи и поддержку мультисервисных услуг в режиме максимального комфорта для абонентов.

Проект обеспечил возможность предоставления новых дистанционных решений клиентам банка.

Это первый проект реальной цифровой трансформации, реализованный в банковском секторе Кыргызстана.

Внедрение позволило запустить новые автоматизированные сценарии кампаний, а также сделать работу отдела маркетинга менее зависимой от помощи ИТ-специалистов, сократив время и ресурсы на внесение изменений в запускаемые кампании.

В ритейле важно быстро реагировать на рыночную ситуацию. Поэтому преимуществом Masterdata Loyalty Management были изменения в кампании без привлечения IT-специалистов.

Процессами в системе теперь может управлять маркетолог, отвечающий за работу с лояльностью покупателей.

Новости

Решение MD Mobile включено в реестр отечественного ПО

Баббл

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Поддержка: support@masterdata.ru