Customer Experience & Loyalty

Комплексные CX-решения для управления
клиентским опытом

Поделимся опытом и подберем оптимальное решение для цифровой трансформации взаимодействия с клиентами

Запросить консультацию
Рука

Что мы предлагаем?

Мишень
  • 01
    Внедрение и поддержка комплексных CRM-решений и решений для управления лояльностью.
  • 02
    Автоматизация и цифровизация маркетинга. Кастомная разработка собственных CX-продуктов.
  • 03
    Миграция с SAP, Salesforce и других зарубежных решений на российские платформы.
  • 04
    ​Интеграция имеющихся CRM-систем с новыми решениями​, внедрение решений «под ключ».
  • Глобус лого
  • Комус лого
  • DKC лого
  • Эльдорадо лого
  • Rostelecom лого
  • Утконос лого
  • Технониколь лого
  • 36,6 лого
  • Evraz лого
  • VEKA лого
  • Mercedes-Benz лого
  • JTI лого
  • Сбербанк лого
  • AB лого
  • Gloria Jeans лого
  • М.Видео лого
  • Invitro лого
  • Лента лого
  • Метинвест лого
  • NLMK лого
  • Северсталь лого
  • Альфа-Банк лого
  • AB InBev Efes лого
  • Amway лого
  • Спортмастер лого

Эксперты в направлении CX & Loyalty Management

Помогаем в управлении проектами и их сопровождении, внедрении решений для автоматизации клиентского опыта и управления лояльностью.

IT-консалтинг и анализ бизнес-процессов
Решения для
Digital Marketing
01
  • Проектируем IT-архитектуру​ и внедряем технологичные решения для бизнеса
  • Предоставляем услуги кастомной разработки собственных CX-продуктов на базе open-source решений
  • Поставляем решения «под ключ»
02
  • Консультируем в выборе оптимальных CRM-систем
  • Разрабатываем стратегию внедрения IT-систем и бизнес-приложений
  • Проводим аудит существующих IT-систем
03
  • Адаптируем действующие системы под новые требованиями бизнеса
  • Оптимизируем существующие решения и оказываем техническую поддержку
  • Обучаем команду работе в системе
04
  • Базисная поддержка систем
  • Поддержка текущих SAP-решений
01
  • Планирование, настройка, запуск и автоматизация маркетинговых кампаний
  • Управление массовыми исходящими коммуникациями, настройка омниканальной коммуникации (Email, SMS, Push-уведомления, Viber, WhatsApp и т.д.)
02
  • Сегментация клиентов и маркетинговая аналитика
  • Управление клиентскими данными, подписками и разрешениями
  • Настройка каскадных и триггерных рассылок
  • Управление клиентскими опросами
  • Объединение систем с социальными сетями
03
  • Кастомная разработка решений для развития digital-маркетинга с индивидуальными бизнес-сценариями по запросу клиента

С 2006 года в российском и мировом IT-консалтинге

Оптимизируем и повышаем эффективность ваших бизнес-процессов с помощью ведущих российских и зарубежных IT-продуктов
Руки

Наши преимущества

Мы в деталях знаем рынок зарубежных и российских CX-решений
и предлагаем оптимальные IT-продукты для вашего бизнеса

  • Мишень
    120
    +
    глобальных проектов
  • Планшет
    120
    +
    экспертов в CX & Loyalty Management
  • Звезда
    16
    +
    лет опыта
  • Ключ
    от
    4
    6
    месяцев на внедрение решений «под ключ»

Портфолио проектов

Кейс для компании Globus

Single Customer View (SCV) Campaign Management Loyalty platform
Повышение коммерческой эффективности торговой сети за счет реализации бонусной программы
  • География: 13 гипермаркетов в ЦФО РФ
  • Индустрия: Retail
  • Система: SAP Marketing, SAP Loyalty
  • Вошел в финал, 2018 SAP Value Award
Корзина

Результаты

  • 40
    %

    покупок совершаются по карте лояльности

  • 60
    %

    товарооборота от клиентов — участников бонусной программы

  • 40
    %

    конверсия в покупку

Кейс для Утконос Онлайн

Одержал победу в ежегодной премии SAP Value Award 2018
Увеличение конверсии коммуникаций в заказы во всех директ-каналах за счет настройки персонализированного маркетинга
  • География: Россия
  • Индустрия: Food retail
  • Система: SAP Marketing
  • Интеграции: Сайт — MLM — SAP Marketing
  • Победитель SAP Value Award 2018
Планшет

Результаты

  • 41
    %

    средний годовой прирост выручки в каналах e-mail и Viber в 2021 году

  • 45
    %

    составил рост доли выручки канала e-mail по отношению к общей выручке

  • 27
    %

    на этот показатель компания сократила расходы на СМС* в 2019 и ещё -13% за 2021 год

Кейс для М.Видео

М.Видео является нашим постоянным клиентом, с которым мы сотрудничаем с 2015 года
Автоматизация бизнес-процессов в департаменте маркетинга и интеграция единого профиля клиента
  • География: Россия, 15 000 000 + членов программы лояльности
  • Индустрия: Retail
  • Система: SAP SRM, SAP Marketing, SAP Interaction Center, SAP Loyalty, SAP BI (DWH, reporting tool)
  • Интеграции: финансовый процессинг, контакт-центр, WEB-site, SMS и E-mail
Экран

Результаты

  • Галочка

    Автоматизация рекламных кампаний, управление LTV клиентов

  • Галочка

    Создана единая точка взаимодействия с клиентом – профиль клиента 360°

  • Галочка

    Автоматизация call-центра и сервисного обслуживания, создание инструментов для анализа истории взаимодействия

Кейс для М.Видео

М.Видео является нашим постоянным клиентом, с которым мы сотрудничаем с 2015 года
Обновление программы лояльности для клиентов – M.Club
  • География: Россия, 15 000 000 + членов программы лояльности
  • Индустрия: Retail
  • Система: SAP CRM 7.0 Loyalty Management
  • Интеграции: SAP ERP Integration 2,5 Mio cards
Ноутбук

Результаты

  • Галочка

    Увеличилась эффективность промо-акций, число удовлетворенных покупателей возросло

  • Галочка

    Появились персонализированные и удобные для клиентов бонусные предложения

  • Галочка

    Налажена омниканальность платформы: профиль клиента отображается на сайте, планшете продавца, кассе магазина, в мобильном приложении и контакт-центрах

Что думают клиенты?

В современном цифровом мире побеждает тот, кто владеет информацией. Благодаря новой CRM-системе мы не только владеем всей информацией по проектам, но и можем оперативно реагировать на любые изменения.

И что самое главное, передавать эти изменения всем смежным подразделениям, задействованным как в производстве, так и в сбыте.

Мы строим наш бизнес вокруг клиента и его опыта. Именно поэтому нам так важно понимать его желания и реакцию на наше с ним взаимодействие.

Сотрудничество с МАСТЕРДАТА стало прекрасной базой для построения эффективной коммуникационной платформы. Мы не планируем на этом останавливаться и будем дальше развивать взаимодействие с клиентами.

В ритейле важно быстро реагировать на рыночную ситуацию. Поэтому преимуществом Masterdata Loyalty Management были изменения в кампании без привлечения IT-специалистов.

Процессами в системе теперь может управлять маркетолог, отвечающий за работу с лояльностью покупателей.

Экосистема IT-решений по направлению
CX & Loyalty Management

Masterdata Loyalty Management – платформа для создания программы лояльности и роста B2B и B2C продаж

Платформа для управления полевыми сотрудниками и оптимизации сбора, хранения и передачи информации

ELMA365 – low-code платформа для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM

Умная платформа для поддержки клиентов, партнеров и сотрудников по телефону, в почте и мессенджерах

AMBER BPM – автоматизированная платформа для увеличения продаж и роста эффективности бизнеса

АMBER CRM – решение для управления продажами и маркетингом: автоматизация коммуникации с клиентами

Amber ServiceDesk – решение для автоматизации сервисных служб и послепродажного обслуживания

Платформа автоматизации маркетинга для развития бизнеса

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Поддержка: support@masterdata.ru