Customer Experience & Loyalty
клиентским опытом
Поделимся опытом и подберем оптимальное решение для цифровой трансформации взаимодействия с клиентами
Что мы предлагаем?
-
01Внедрение и поддержка комплексных CRM-решений и решений для управления лояльностью.
-
02Автоматизация и цифровизация маркетинга. Кастомная разработка собственных CX-продуктов.
-
03Миграция с SAP, Salesforce и других зарубежных решений на российские платформы.
-
04Интеграция имеющихся CRM-систем с новыми решениями, внедрение решений «под ключ».
Эксперты в направлении CX & Loyalty Management
Помогаем в управлении проектами и их сопровождении, внедрении решений для автоматизации клиентского опыта и управления лояльностью.
Digital Marketing
- Проектируем IT-архитектуру и внедряем технологичные решения для бизнеса
- Предоставляем услуги кастомной разработки собственных CX-продуктов на базе open-source решений
- Поставляем решения «под ключ»
- Консультируем в выборе оптимальных CRM-систем
- Разрабатываем стратегию внедрения IT-систем и бизнес-приложений
- Проводим аудит существующих IT-систем
- Адаптируем действующие системы под новые требованиями бизнеса
- Оптимизируем существующие решения и оказываем техническую поддержку
- Обучаем команду работе в системе
- Базисная поддержка систем
- Поддержка текущих SAP-решений
- Планирование, настройка, запуск и автоматизация маркетинговых кампаний
- Управление массовыми исходящими коммуникациями, настройка омниканальной коммуникации (Email, SMS, Push-уведомления, Viber, WhatsApp и т.д.)
- Сегментация клиентов и маркетинговая аналитика
- Управление клиентскими данными, подписками и разрешениями
- Настройка каскадных и триггерных рассылок
- Управление клиентскими опросами
- Объединение систем с социальными сетями
- Кастомная разработка решений для развития digital-маркетинга с индивидуальными бизнес-сценариями по запросу клиента
С 2006 года в российском и мировом IT-консалтинге
Наши преимущества
Мы в деталях знаем рынок зарубежных и российских CX-решений
и предлагаем оптимальные IT-продукты для вашего бизнеса
-
120+глобальных проектов
-
120+экспертов в CX & Loyalty Management
-
16+лет опыта
-
от4—6месяцев на внедрение решений «под ключ»
Портфолио проектов
Кейс для компании Globus
- География: 13 гипермаркетов в ЦФО РФ
- Индустрия: Retail
- Система: SAP Marketing, SAP Loyalty
- Вошел в финал, 2018 SAP Value Award
Результаты
-
40%
покупок совершаются по карте лояльности
-
60%
товарооборота от клиентов — участников бонусной программы
-
40%
конверсия в покупку
Кейс для Утконос Онлайн
- География: Россия
- Индустрия: Food retail
- Система: SAP Marketing
- Интеграции: Сайт — MLM — SAP Marketing
- Победитель SAP Value Award 2018
Результаты
-
41%
средний годовой прирост выручки в каналах e-mail и Viber в 2021 году
-
45%
составил рост доли выручки канала e-mail по отношению к общей выручке
-
27%
на этот показатель компания сократила расходы на СМС* в 2019 и ещё -13% за 2021 год
Кейс для М.Видео
- География: Россия, 15 000 000 + членов программы лояльности
- Индустрия: Retail
- Система: SAP SRM, SAP Marketing, SAP Interaction Center, SAP Loyalty, SAP BI (DWH, reporting tool)
- Интеграции: финансовый процессинг, контакт-центр, WEB-site, SMS и E-mail
Результаты
-
Автоматизация рекламных кампаний, управление LTV клиентов
-
Создана единая точка взаимодействия с клиентом – профиль клиента 360°
-
Автоматизация call-центра и сервисного обслуживания, создание инструментов для анализа истории взаимодействия
Кейс для М.Видео
- География: Россия, 15 000 000 + членов программы лояльности
- Индустрия: Retail
- Система: SAP CRM 7.0 Loyalty Management
- Интеграции: SAP ERP Integration 2,5 Mio cards
Результаты
-
Увеличилась эффективность промо-акций, число удовлетворенных покупателей возросло
-
Появились персонализированные и удобные для клиентов бонусные предложения
-
Налажена омниканальность платформы: профиль клиента отображается на сайте, планшете продавца, кассе магазина, в мобильном приложении и контакт-центрах
Что думают клиенты?
В современном цифровом мире побеждает тот, кто владеет информацией. Благодаря новой CRM-системе мы не только владеем всей информацией по проектам, но и можем оперативно реагировать на любые изменения.
И что самое главное, передавать эти изменения всем смежным подразделениям, задействованным как в производстве, так и в сбыте.
Мы строим наш бизнес вокруг клиента и его опыта. Именно поэтому нам так важно понимать его желания и реакцию на наше с ним взаимодействие.
Сотрудничество с МАСТЕРДАТА стало прекрасной базой для построения эффективной коммуникационной платформы. Мы не планируем на этом останавливаться и будем дальше развивать взаимодействие с клиентами.
В ритейле важно быстро реагировать на рыночную ситуацию. Поэтому преимуществом Masterdata Loyalty Management были изменения в кампании без привлечения IT-специалистов.
Процессами в системе теперь может управлять маркетолог, отвечающий за работу с лояльностью покупателей.
Экосистема IT-решений по направлению
CX & Loyalty Management
Masterdata Loyalty Management – платформа для создания программы лояльности и роста B2B и B2C продаж
Платформа для управления полевыми сотрудниками и оптимизации сбора, хранения и передачи информации
ELMA365 – low-code платформа для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM
Умная платформа для поддержки клиентов, партнеров и сотрудников по телефону, в почте и мессенджерах
AMBER BPM – автоматизированная платформа для увеличения продаж и роста эффективности бизнеса
АMBER CRM – решение для управления продажами и маркетингом: автоматизация коммуникации с клиентами
Amber ServiceDesk – решение для автоматизации сервисных служб и послепродажного обслуживания
Платформа автоматизации маркетинга для развития бизнеса
Masterdata Loyalty Management
Возможности
- Управление участиями и участниками программы лояльности
- Аналитика и отчетность, конструктор правил
- Омниканальная регистрация в программе лояльности
- Управление товарами
- Персонализация выдачи баллов и скидок, геймифкация программы лояльности и промо
Что вы получаете?
- Высокая производительность, устойчивость к нагрузкам и адаптивная настройка
- 50+ готовых к использованию API
- Уникальная программа лояльности без привлечения IT-специалистов
- Рост товарооборота и среднего чека
Masterdata Mobile
Возможности
- Автономный мобильный доступ к системе
- Интерактивные презентации и моделирование
- Анализ активности, прогнозирование возможной прибыли, формирование заказов
- Полная совместимость с ELMA и другими CRM-системами
Что вы получаете?
- Увеличение продаж
- Рост эффективности работы торговых представителей
- Инструменты для фотосъемки, подписи документов и сканирования штрих-кодов
ELMA 365
Возможности
- Организация продаж
- Поддержка клиентов
- Объединение каналов коммуникации с клиентами и поставщиками
- Обеспечение отлаженной системы контроля
- Простая и быстрая реализация типовых процессов в системе
Что вы получаете?
- Прогнозируемость действий и надежный механизм связи отдела продаж с другими департаментами
- Удобный сбор лидов и настройка воронок продаж
- Оптимизация процесса ведения сделок
ELMA ChatDesk
Возможности
- Используйте мессенджеры и соцсети для общения с клиентами в едином окне
- Организуйте обработку запросов, сохраняя при этом стандарты SLA и внутренние регламенты
- Умная автоматизация с чат-ботом на базе AI
Что вы получаете?
- Качественный клиентский сервис
- Бесперебойная поддержка сотрудников
- Организация работы партнеров
AMBER BPM
Возможности
- Эффективная обработка 100% входящих запросов и автоматизация обработки обращений
- Контроль воронки продаж, планирование продаж и KPI, контроль выполнения планов
- Сегментация клиентской базы, персонализированная коммуникация
Что вы получаете?
- Прогнозируйте действия и используйте надежный механизм связи отдела продаж с другими отделами
- Уменьшайте число отказов от сделок
- Ведите сделки, используйте упрощенную реализацию кросс-продаж и повторных продаж
AMBER CRM
Возможности
- Регистрация всех поступающих обращений по используемым каналам
- Систематизация базы клиентов, контактов и коммуникаций в едином удобном формате
- Создание необходимых документов на основе встроенных шаблонов
- Настройка воронок продаж и лидов
- Аналитические отчеты для принятия управленческих решений
- Планирование лидогенерации и продаж компании, контроль план-факта
Что вы получаете?
- Звоните клиентам прямо из системы, отправляйте письма, прослушивайте записи, создавайте лиды
- Используйте чат-боты, ведите в Системе сервисное обслуживание клиентов и работу с рекламациями
- Пользуйтесь удобной визуализацией данных
- Возможности по интеграции с 1C, телефонией, почтой, сайтами, мессенджерами и соцсетями
Amber ServiceDesk
Возможности
- Регистрация, маршрутизация и контроль отработки обращений и инцидентов, аналитика обращений
- Подключение чат-ботов
- Координация взаимодействия вспомогательных служб и внешних партнеров, управление жизненным циклом инцидента
Что вы получаете?
- Сокращенные расходы на решение инцидентов
- Повышена лояльность пользователей
- Прозрачная аналитика, увеличение качества и скорости работы поддержки
- Единый и удобный центр обработки обращений
Altcraft
Возможности
- Объединение данных из разных источников в едином профиле клиента, повышение лояльности клиентов
- Персонализация рассылок по Еmail, SMS, и за счет Push-уведомлений
- Автоматизация омниканальных цепочек и оптимизация маркетинговой стратегии
Что вы получаете?
- Запускайте маркетинговые кампании без участия IT отдела
- Повышайте лояльность клиентов и уровень повторных продаж
- Анализируйте результаты и оптимизируйте бизнес-процессы