DKC

Оптимизация процессов взаимодействия сотрудников и контрагентов в едином информационном пространстве

Как Masterdata позволила ускорить принятие решений в DKC

DKC

Клиент

АО «ДКС» (DKC) — ведущий российский производитель кабеленесущих систем. На сегодняшний день предприятие располагает несколькими собственными фабриками в России, Украине, Италии, Венгрии и Румынии, а также большим складским комплексом в Твери и Новосибирске. С самого основания ДКС сотрудничает с широкой сетью независимых дистрибьюторов, не осуществляя прямых продаж конечным потребителям.

DKC лого
  • География:
    Указатель

    Россия

  • Сотрудников:
    Человек

    ~ 2300

  • Система:
    Планшет

    SAP Cloud Platform Integration, SAP Sales & Service Cloud, SAP ERP

В современном цифровом мире побеждает тот, кто владеет информацией. Благодаря новой CRM-системе мы не только владеем всей информацией по проектам, но и можем оперативно реагировать на любые изменения и, что самое главное, передавать эти изменения всем смежным подразделениям, задействованным как в производстве, так и в сбыте.

Рупор
Дмитрий Абрамов
Директор департамента партнерских продаж АО «ДКС»
Лупа

Задача

  • Разработать унифицированный подход к ведению проектных сделок: реализовать единое информационное пространство для сотрудников внутренних подразделений вовлеченных в проектные продажи
  • Настроить инструменты для комплексной аналитики бизнес-процессов, которые ускорят процесс принятия операционных и стратегических решений на всех уровнях управления
  • Внедрить SAP Cloud Platform Integration для передачи продуктов из SAP ERP в SAP Hybris for Sales & Service и запроса цен из SAP Hybris for Sales & Service
  • Настроить систему для отслеживания отгрузок по проектам
Лампочка

Решение

Внедрение решений SAP Cloud Platform Integration, SAP Sales & Service Cloud, SAP ERP

Рука

Результаты

  • Налажены процессы взаимодействия с клиентами все в одной системе, сформирован акционный ассортимент для программы лояльности
  • Конкретизирована информация в отчетах – понимание интересов покупателя
  • Повышение эффективности маркетинговых акций за счет омниканального подхода
  • Оптимизация взаимодействия сотрудников и контрагентов: рост эффективности за счет консолидации информации по контрагентам, сокращения времени на обмен информацией, эффективное распределение ресурсов и выделения точек контроля с возможностью их отслеживания
  • Увеличение оборота компании: стандартизация процесса продаж, организация совместной работы различных подразделений, контроль коммерческой политики и оптимизации маркетинговых активностей

Сокращение количества точек коммуникации между участниками помогло сформировать единый целостный процесс согласования сделок. Снизилась вероятность нарушения сроков выполнения заказов. Ускорилось принятие решений, усилен контроль за всеми точками взаимодействия с клиентами и работой сотрудников каждого департамента. Помимо этого, автоматизация маркетинговых коммуникаций помогла сократить расходы на маркетинг и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Благодаря оптимизации бизнес-процессов появилась возможность увидеть новые направления как стратегического развития, так и расширения географии присутствия компании.

Если вашему бизнесу необходима легкость в развитии и масштабировании, технологии, которые Masterdata внедрила в компании DKC, легко изменяются и адаптируются под конкретные потребности.

Заказать демо
Рука

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Поддержка: support@masterdata.ru