Решение по управлению лояльностью клиентов Masterdata Loyalty Management включено в реестр российского ПО
Компания МАСТЕРДАТА зарегистрировала в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры собственную разработку — платформу по управлению программой лояльности клиентов Masterdata Loyalty Management (MLM). Соответствующая запись № 22353 опубликована на официальном сайте «Единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных», согласно решению Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Данная платформа стала вторым продуктом компании, вошедшим в реестр отечественного ПО.
Включение собственного продукта компании МАСТЕРДАТА в Единый реестр отечественного ПО дает возможность компаниям различного сегмента получать проверенное и качественное решение, которое полностью соответствует всем требованиям законодательства по импортозамещению.
Masterdata Loyalty Management — это комплексное решение по управлению лояльностью клиентов, различными кампаниями и рекламными акциями, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, используя собранные поведенческие данные.
Функциональность платформы позволяет реализовать различные виды программ лояльности (бонусная, дисконтная, гибридная), формировать предложения для потребителей в режиме реального времени и совмещение карты с электронным кошельком. Помимо этого, компании могут настраивать персонализированные предложения акций и скидок для вознаграждения клиентов на основе истории покупок, и в зависимости от уровня участия в программе.
Собственная разработка компании МАСТЕРДАТА отлично зарекомендовала себя в розничной и онлайн-торговли и даже в рамках B2B сценариев. Среди клиентов платформы MLM – крупнейшие представители ритейл рынка такие, как М.Видео, Утконос, сеть торговых центров МЕГА и другие. Если в вашей компании стоит задача по повышению лояльности клиентов и эффективному взаимодействию с целевой аудиторией, МАСТЕРДАТА может вам предложить готовое решение, разработанное в соответствии с правилами и требованиями российского законодательства.
Это большая честь для нас — видеть наше решение программы лояльности внесённым в реестр российского программного обеспечения. Мы гордимся тем, что наш продукт теперь признан отечественным. Доступность решения Masterdata Loyalty Management в реестре российского ПО является результатом упорной работы нашей команды и свидетельствует о высоком качестве и надёжности нашего решения.
Мы благодарны экспертам за их оценку и уверены, что это признание будет способствовать дальнейшему развитию нашего продукта и расширению клиентской базы. Мы с нетерпением ждём новых возможностей для сотрудничества и готовы продолжать работать над улучшением нашего решения, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и сделать их опыт взаимодействия с программой лояльности ещё более приятным и удобным.