Целевые сегменты и сферы применения
MLM помогает бизнесу строить и управлять программами лояльности и настраивать промо-правила, а так же управлять вознаграждениями
-
Ключевые индустрии и возможности для бизнесаRetail Automotive B2B (High-frequency purchases)
-
Бонусные балыНастройка правил начисления и списания, правил использования и конвертации баллов, сгорание, ручные начисления и многое другое
-
ПромоBOGO, скидки на продукты, категории и наборы, анализ состава чека
-
ВознагражденияКупоны, подарочные сертификаты, беджи и фишки
Функциональные возможности
MLM
-
01Балльные механики и персонализированные скидочные механики
-
02Управление клиентами программы лояльности
-
03Управление механиками программы лояльности с помощью конструктора правил
-
04Различные типы баллов, конвертация, работа с балльными счетами
-
05Управление операциями и балльными транзакциями клиента
-
06Импорт товарных иерархий, товарного каталога, настройка товарных атрибутов
-
07Геймификация для повышение уровня вовлечения в программу лояльности
-
Технологический стэк
Методология
-
ИмпортМиграция файловым импортом или через API.
-
ДокументацияИнструкции, гайды, обучающие материалы, описание архитектуры и примеры запросов.
-
ИнтеграцияБыстрая интеграция с помощью готовых API.
-
ПоддержкаОбучение, обучающие материалы, инструкции и обработка обращений пользователей.
Планируете внедрение системы лояльности?
Если Вы планируете внедрить систему лояльности в вашей компании и находитесь в поисках подходящего программного решения — заполните форму ниже. Эксперты Masterdata проведут демонстрацию системы online или в вашем офисе, и предоставят всю необходимую информацию для принятия дальнейших решений Оперативно оценим стоимость и сроки запуска решения под задачи вашего бизнеса.
Заказать консультацию
