Обсудим весь цикл взаимодействия с клиентами в фармацевтической компании, поделимся успехами и расскажем в узком кругу все подробности о проектах. На примере известной фармацевтической компании погрузимся в детали проекта и сможем задать вопросы действующим лицам.
Ключевые темы
-
Тренд на импортозамещение. Первые успехи и опыт.
-
Полевая команда и современные инструменты для нее.
-
Прямое мультиканальное взаимодействие с клиентами.
-
Какие процессы на фарме можно роботизировать.
-
Анализ собранных данных и их визуализация.
-
История успеха
-
Кейс успешной миграции на отечественные решения на примере крупной фармацевтической компании Бионорика
Программа бизнес-завтрака
-
09:30 – 10:00Сбор участников. Утренний кофе
-
10:00 – 10:15Приветствие участников от компании Masterdata
-
10:15 – 10:45Демонстрация MD Mobile и ELMA365 для автоматизации медицинских представителей
-
10:45 – 11:10Кейс успешной миграции на отечественные решения на примере крупной фармацевтической компании Бионорика
-
11:10 – 11:30Обзор мобильных устройств для полевых сотрудников
-
11:30 – 12:00Перерыв на кофе. Обсуждение услышанного
-
12:00 – 12:20Altcraft — современная платформа автоматизации маркетинга
-
12:20 – 12:45Роботизация неавтоматизируемых процессов на примере PIX Robotics
-
12:45 – 13:05BI-сессия — Пример анализа данных
-
13:10 – 13:40Сессия вопросов и ответов
Бизнес-завтрак будет полезен
-
SFA-менеджерам и коммерческим директорам
-
Руководителям маркетинговыx департаментов
-
ИТ-директорам и бизнес-аналитикам
-
Бренд
менеджерам