Со времени старта большой трансформации ИТ в России прошло уже достаточно времени. Этим мероприятием хотим подвести промежуточные итоги импортозамещения.
Обсудим весь цикл взаимодействия с клиентами в фармацевтической компании, поделимся успехами и расскажем в узком кругу все подробности о проектах. На примере компании Glenmark погрузимся в детали проекта и сможем задать вопросы действующим лицам.
Ключевые темы
-
Тренд на импортозамещение Первые успехи и опыт
-
Полевая команда и инструменты для нее
-
Прямое мультиканальное взаимодействие с клиентами
-
Как фарме может помочь роботизация
-
Анализ собранных данных и их визуализация
-
История успеха
-
Кейс успешной и быстрой миграции Glenmark с Salesforce на ELMA365 CRM и MD Mobile
Юлия Шибаева
Директор по бизнес-эффективности
Программа бизнес-завтрака
-
09:30 – 10:00Сбор участников. Приветственный кофе
-
10:00 – 10:20Приветствие участников от компании Masterdata
-
10:20 – 11:00Демонстрация MD Mobile и ELMA365 автоматизации медицинских представителей
-
11:00 – 11:30Altcraft — платформа автоматизации маркетинга
-
11:30 – 12:10Перерыв на кофе. Обсуждение услышанного
-
12:10 – 12:30BI-сессия — Пример анализа данных
-
12:30 – 12:45Роботизация неавтоматизируемых процессов на примере PIX Robotics
-
12:45 – 13:15Glenmark — успешная миграция на отечественные решения без потери функциональности
-
13:15 – 13:30Сессия вопросов и ответов
Бизнес-завтрак будет полезен
-
SFA-менеджерам и коммерческим директорам
-
Руководителям маркетинговыx департаментов
-
ИТ-директорам и бизнес-аналитикам
-
Бренд
менеджерам