Всесторонняя интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами – ключ к реализации успешной омниканальной стратегии в эпоху экономики впечатлений. Подробно разберем какие инструменты помогут определить уровень удовлетворенности клиентов, как быстро реагировать на негатив и применять data-driven подход для принятия решений.
16 апреля в 17:00 Максим Козлов — эксперт по клиентскому опыту компании Masterdata, проведет вебинар на тему «Обогащение данных о клиентских впечатлениях».

На вебинаре узнаете как: 
— спланировать и запустить маркетинговое исследования за 20 минут;
— своевременно реагировать на негатив клиентов;
— оптимизировать бизнес-процессы в компании на основе подтвержденных данных; 
— определять уровень удовлетворенности клиентов;
— создать лучший омниканальный опыт для своих клиентов;
— определить отличия потребительского опыта ваших клиентов от опыта клиентов ваших конкурентов.

Вебинар будет полезен директорам по маркетингу, сервисному обслуживанию и лояльности. 

Мероприятие уже состоялось. Для получения записи вебинара и преезнтации — оставьте заявку.