Вебинар «Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk»
20 сентября в 11:00 (МСК) ждем вас на вебинаре «Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk»
На вебинаре разберем на примере реальных кейсов, как организовать сложные продажи для премиальных корпоративных клиентов, выстроить коммуникаци с партнерами и сотрудниками в одной системе с помощью ChatDesk.
Опытом реализации проектов поделится Сергей Купцов, Руководитель проектной практики Masterdata, а про функционал решения ELMA ChatDesk расскажет Наталия Долженкова, Product Manager ELMA ChatDesk.
Вы узнаете как:
– Собрать все каналы коммуникации в одном месте и комплексно удовлетворять потребности B2B-клиента
– Эффективно настроить корпоративный мессенджер и интегрировать его в CRM-систему
– Организовать процессы допродаж для существующих клиентов и навести порядок в работе с потенциальными клиентами
– Без кода создать внешний клиентский / партнерский портал для асинхронной коммуникации с клиентами
– Автоматизировать формулировку первичного запроса клиента для последующей его передачи сотруднику сервисного центра
– Как настроить чат-бота, разгрузить операторов и увеличить эффективность клиентской поддержки
И не только!
Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/wcAMU
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Технологии для бизнеса
с доставкой
Подписывайтесь на telegram @masterdata_ru и держите руку на пульсе IT-экспертизы.
