20 сентября в 11:00 (МСК) ждем вас на вебинаре «Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk»

На вебинаре разберем на примере реальных кейсов, как организовать сложные продажи для премиальных корпоративных клиентов, выстроить коммуникаци с партнерами и сотрудниками в одной системе с помощью ChatDesk.

Опытом реализации проектов поделится Сергей Купцов, Руководитель проектной практики Masterdata, а про функционал решения ELMA ChatDesk расскажет Наталия Долженкова, Product Manager ELMA ChatDesk.

Вы узнаете как:

– Собрать все каналы коммуникации в одном месте и комплексно удовлетворять потребности B2B-клиента

– Эффективно настроить корпоративный мессенджер и интегрировать его в CRM-систему

– Организовать процессы допродаж для существующих клиентов и навести порядок в работе с потенциальными клиентами

– Без кода создать внешний клиентский / партнерский портал для асинхронной коммуникации с клиентами

– Автоматизировать формулировку первичного запроса клиента для последующей его передачи сотруднику сервисного центра

– Как настроить чат-бота, разгрузить операторов и увеличить эффективность клиентской поддержки

И не только!

Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/wcAMU