Логотип

- Скачать: pngsvg
- Скачать: pngsvg
- Скачать: pngsvg
Логотип

Недопустимые варианты
использования логотипа

Чтобы логотип не терял своей узнаваемости, а его внешний вид соответствовал фирменному стилю, нельзя допускать ошибки при его использовании. Единственная применимая к логотипу трансформация – масштабирование. Примеры самых распространенных ошибок приведены далее.

Цвет

Важным составляющим в создании и жизнедеятельности бренда является цвет. От его выбора зависит решение, которое может располагать к партнерству или отталкивать, поэтому, к подбору цвета стоит подходить вдумчиво и ответственно.

Шрифт

Шрифт – это одна из ключевых составляющих бренда. Он способствует привлечению внимания потребителя, облегчает зрительное восприятие и запоминаемость образа компании. Фирменный шрифт может подчеркнуть уникальность стиля компании, сформировать единую стилевую концепцию бренда и подчеркнуть его репутацию.

Презентация

Для компании Masterdata рекомендуется создавать презентации без использования лого на каждом слайде. Качественная презентация фокусирует на информации, а не портит подачу ненужными элементами.

Документ

Оформление документов

Для дополнительного украшения фирменных материалов специально разработан узор. Он может использоваться для нанесения водяных знаков, оформления форзацев, внутренней поверхности конвертов, обратной стороны визиток и т. д

Материалы

Запросить материалы

Для получения материалов пишите на почту marketing@masterdata.ru или же оставляйте заявку.