Услуги
Business Intelligence
Прогнозируйте потребности клиентов
и принимайте решения на основе данных
Полный спектр услуг в бизнес-аналитике
01 Отчетность
- Визуализация данных
- OLAP-отчетность
- Строго форматированная отчетность
- Информационные панели
- Инструменты data discovery
- Мобильная отчетность
- Автоматизация процессов преобразования данных
- Форматирование единой точки правды
- Формирование «золотой» записи
02 Очистка данных
-
Очистка данных
- Сбор данных
- Очистка данных
- Унификация данных
- Насыщение данных
03 BIG DATA анализ
- Анализ настроений
- Формирование рекомендаций по маркетинговым кампаниям
- Сравнение по категориям деятельности компании с конкурентами
- Анализ процессов утверждения
- Разработка систем планирования
04 PREDICTIVE аналитика
- Сегментация клиентов(RFM-анализ, ABC-анализ, произвольная сегментация)
- Прогнозирование склонности к приобретению товара
- Прогнозирование оттока
- Анализ взаимосвязанных покупок
- Выявление аномального поведения
- Клиенты, которые нам доверяют:
Data-driven сценарии для индустрий
- Ритейл В2С
- Отчетность по программе лояльности
- Маркетинговая отчетность
- Отчетность для колл-центра
- Отчетность по заказам (полный цикл)
- Фрод-отчетность (баллы, чеки)
- ML – рекомендательные системы, сегментация (клиенты, продукты), скоринги, прогнозирование
- Ритейл В2В
- четность по процессу продаж
- Маркетинговая отчетность
- Отчетность по торговым представителям
- ML – рекомендательные системы, сегментация (клиенты, продукты), скоринги, прогнозирование
- Фармацевтика
- Отчетность по мед. Представителям (KPI по сотрудниками, Sell-out + активности мед. Предов)
- Маркетинговая отчетность (анализ бюджетов маркетинговых событий, маркетинговые договоры)
- Отчетность для колл-центра (анализ эффективности работы сотрудников)
- Финансы и страхование
- Управленческая отчетность (P&L)
- ML – рекомендательные системы, сегментация (клиенты, продукты), скоринги, прогнозирование
- Телеком
- Отчетность по программе лояльности
- Биллинговая отчетность (анализ информации из биллинговой системы)
- Анализ эффективности колл-центра, анализ эффективности обработки инцидентов
Анализируйте данные по
всей организации

- — Получите мгновенное понимание ситуации и действуйте в контексте бизнес-процессов
- — Анализируйте, прогнозируйте, планируйте и работайте в рамках бизнес-процесса, быстро переходите от аналитики к конкретным действиям
- — Повысьте уровень вовлеченности и подотчетности, используя встроенные возможности для поддержки сотрудничества
Почему бизнес нам доверяет:
- — с 2006 года внедряем решения для управления клиентским опытом;
- — реализовали более 260 проектов для компании из индустрий: ритейл, телеком, FMCG, финансы, фармацевтика, энергетика;
- — наши клиенты: МВидео, Утконос, Эльдорадо, Глобус, ПромсвязьБанк, Ростелеком, Аптека 36.6 и др.;
- — сильная техническая экспертиза: разрабатываем собственные бизнес-приложения для управления программами лояльности на базе SAP Cloud Platform;
- — реализованные нашей командой проекты ежегодно отмечают на SAP Value Awards и SAP Quality Awards.
Оставить заявку
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Спасибо за заявку!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Спасибо за заявку!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Начните цифровую трансформацию вашего бизнеса!Оставить заявку