Полный спектр услуг в бизнес-аналитике​

  • 01 Отчетность

      Визуализация данных
      • OLAP-отчетность
      • Строго форматированная отчетность
      • Информационные панели
      • Инструменты data discovery
      • Мобильная отчетность
      Построение КХД
      • Автоматизация процессов преобразования данных
      • Форматирование единой точки правды
      Дедупликация
      • Формирование «золотой» записи
    Подробнее
  • 02 Очистка данных

      Очистка данных
      • Сбор данных
      • Очистка данных
      • Унификация данных
      • Насыщение данных
    Подробнее
  • 03 BIG DATA анализ

      Анализ настроений
      • Формирование рекомендаций по маркетинговым кампаниям
      • Сравнение по категориям деятельности компании с конкурентами
      • Анализ процессов утверждения
      • Разработка систем планирования
      Планирование
    Подробнее
  • 04 PREDICTIVE аналитика

      Сегментация клиентов(RFM-анализ, ABC-анализ, произвольная сегментация)
      • Прогнозирование склонности к приобретению товара
      • Прогнозирование оттока
      Ассоциативный анализКластеризация клиентов
      • Анализ взаимосвязанных покупок
      Анализ мошенничества
      • Выявление аномального поведения
    Подробнее
  • Клиенты, которые нам доверяют:

Data-driven сценарии ​для индустрий

  • Ритейл В2С
    • Отчетность по программе лояльности
    • Маркетинговая отчетность​
    • Отчетность для колл-центра
    • Отчетность по заказам (полный цикл)​
    • Фрод-отчетность (баллы, чеки)
    • ML – рекомендательные системы, сегментация (клиенты, продукты), скоринги, прогнозирование​

  • Ритейл В2В
    • четность по процессу продаж​
    • Маркетинговая отчетность​
    • Отчетность по торговым представителям
    • ML – рекомендательные системы, сегментация (клиенты, продукты), скоринги, прогнозирование

  • Фармацевтика
    • Отчетность по мед. Представителям (KPI по сотрудниками, Sell-out + активности мед. Предов)
    • Маркетинговая отчетность (анализ бюджетов маркетинговых событий, маркетинговые договоры)​
    • Отчетность для колл-центра (анализ эффективности работы сотрудников)​ ​

  • Финансы и страхование
    • Управленческая отчетность (P&L)​
    • ML – рекомендательные системы, сегментация (клиенты, продукты), скоринги, прогнозирование​

  • Телеком
    • Отчетность по программе лояльности
    • Биллинговая отчетность (анализ информации из биллинговой системы)​
    • Анализ эффективности колл-центра, анализ эффективности обработки инцидентов​

Анализируйте данные по
всей организации

  • — Получите мгновенное понимание ситуации и действуйте в контексте бизнес-процессов
  • — Анализируйте, прогнозируйте, планируйте и работайте в рамках бизнес-процесса, быстро переходите от аналитики к конкретным действиям
  • — Повысьте уровень вовлеченности и подотчетности, используя встроенные возможности для поддержки сотрудничества
Связаться с нами

Почему бизнес нам доверяет:

  • — с 2006 года внедряем решения для управления клиентским опытом;
  • — реализовали более 260 проектов для компании из индустрий: ритейл, телеком, FMCG, финансы, фармацевтика, энергетика;
  • — наши клиенты: МВидео, Утконос, Эльдорадо, Глобус, ПромсвязьБанк, Ростелеком, Аптека 36.6 и др.;
  • — сильная техническая экспертиза: разрабатываем собственные бизнес-приложения для управления программами лояльности на базе SAP Cloud Platform;
  • — реализованные нашей командой проекты ежегодно отмечают на SAP Value Awards и SAP Quality Awards.