Уже на протяжении 9 лет выставка ECOM Expo является важным событием для экспертов из областей интернет-торговли и retail, которое объединяет бизнес, технологии и инновации. Мероприятие соберет в одном месте представителей Сбермаркета и Сбербизнеса, OZON, Huawei, Яндекс.Маркета, банков ВТБ и Тинькофф и других компаний.

В этом году пространство Экспоцентра распределится на следующие зоны: управление ассортиментом, маркетинг и продвижение, взаимоотношения с клиентами, сайт и бэк-офис, доставка и логистика, платежи и финансы, работа с маркетплейсами.

В первый день выставки Дмитрий Рекунов, продакт-менеджер компании Masterdata и эксперт в области Customer Experience, представит доклад «Как клиентский опыт влияет на продажи. Подход непрерывного улучшения». Спикер поделится опытом разработки и организации программ лояльности, техникой поэтапного внедрения решений для эффективного онлайн-взаимодействия с клиентами и расскажет о способах улучшения клиентского опыта на примере реализованных проектов.

Выступление состоится 9 июня, в интервале с 15:15 до 17:00 в зале Маркетинг, секция 1.2 Трафик и воронка продаж.

Также два дня на секции выставки «Сайт и бэк-офис» у стенда E1.2 будут находиться эксперты Masterdata, которые смогут проконсультировать по вопросам автоматизации бизнес-процессов и новых технологиях в eCommerce.

Начните цифровую трансформацию вашего бизнеса с помощью Masterdatа на ежегодной выставке ECOM Expo.


Информация о событии:

9-10 июня, ЦВК «Экспоцентр»

Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14 (Павильон “Форум”, вход через Южный вход со стороны набережной). Подробнее о выставке и ссылка на регистрацию: https://expo.oborot.ru