Интеграционная сертификация подтверждает, что решение интегрировано с SAP Customer Experience и помогает бизнесу оперативно запускать собственную программу лояльности.

Эксперты SAP подтвердили, что решение исправно функционирует на сервисах SAP Cloud Platform, интегрируется с SAP Customer Experience. Что позволяет компаниям предоставлять персонализированные промо-предложения своим клиентам в самый подходящий момент. Преднастроенные рекламные механики помогают предотвратить отток клиентов, повысить средний чек, улучшить ROMI, прогнозировать эффективность промо-акций. Платформа дает возможность маркетологам оперативно создавать промо-кампании и настраивать правила накопления бонусов для различных сегментов в удобном интерфейсе по различным каналам без привлечения ИТ-специалистов.

«Рады объявить об успешном прохождении сертификации SAP нашего решения — Loyalty & Promo Management Platform», — сказал Александр Финашин, управляющий директор Masterdata СНГ.

«Наша команда продолжает разрабатывать и внедрять решения для оптимизации бизнес-процессов и управления клиентским опытом на базе SAP Customer Experience и SAP Cloud Platform, которые помогают нашим клиентам улучшать эффективность омниканальной торговли. Каждый год мы расширяем нашу экспертизу на новые ИТ-решения и направления, знакомим клиентов с инновационными продуктами».

Платформа Loyalty & Promo Management также представлена на SAP® App Center — цифровой площадке для бизнес-предложений партнеров SAP.