Rendez-Vous увеличит долю активных клиентов на 15% с помощью SAP Marketing

Unsplashed background img 1

ХХ сентября 2018, Москва — «Рандеву», сеть розничных магазинов обуви и аксессуаров, расчитывает увеличить на 15% долю активных клиентов благодаря SAP Marketing (ранее SAP Hybris Marketing). Кроме этого, на 10% уже снизились затраты на маркетинговые коммуникации и на 10% повысилось количество кликов на рекламные рассылки. «Рандеву» планирует наладить персонализированные коммуникации с клиентами по разным каналам связи, отслеживать эффективность маркетинговых и рекламных кампаний. Проект выполняется командой консультантов МАСТЕРДАТА.

Уже сегодня на проекте появились первые результаты. В единой системе создан индивидуальный профиль каждого покупателя. В нем отображается не только информация о клиенте, но и вся история покупок и обращений в компанию. Эти данные используются также при планировании кампаний и оценке их эффективности. Настроена обратная связь SAP Marketing с системами компании. Постоянно увеличивается число расчетных показателей для сегментации покупателей. Подготовка и проведение маркетинговых акций теперь занимает намного меньше времени.

«Внедрение SAP Marketing позволило запустить новые автоматизированные сценарии кампаний, а также сделать работу отдела маркетинга менее зависимой от помощи ИТ-специалистов. Многие задачи, которые раньше казались нам сложными, теперь реализуются напрямую в системе. При этом сократилось время и ресурсы на внесение изменений в запускаемые кампании»,- отметила Дарья Лебединская, руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами «Рандеву».

«На мой взгляд, такие проекты как в «Рандеву» задают высокие стандарты для развития рынка ритейла. Это одна из отраслей, где широко используются digital-инструменты и конкуренция ощущается острее всего. Здесь выигрывает тот, кто постоянно движется вперед, ищет прогрессивные методы взаимодействия со своими потребителями и использует новые технологии маркетинга для понимания потребностей и нужд клиентов», — прокомментировал Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP CIS.

«Любой бизнес всегда ищет возможности для развития, чтобы выйти на следующий уровень. Рынок ритейла развивается очень быстрыми темпами и успех здесь во многом зависит от лояльности потребителей, запросы и интересы которых постоянно меняются. Использование же современных технологий позволяют ритейлерам быть ближе к клиентам, быстро анализировать их потребности и желания, предоставляя индивидуальный сервис, и быть на шаг впереди конкурентов. Реальность сейчас такова, что на первый план выходит не столько размер компании, сколько ее способность быстро меняться», — сказал Алексей Петунин, заместитель генерального директора, директор по работе с партнерами, малым и средним бизнесом SAP CIS. 

В дальнейших планах компании развивать проект в части получения персоналом, работающим в магазинах, доступа к краткому профилю каждого клиента и набору персонализированных рекомендаций для него. Также будут запущены push-уведомления в мобильном приложении торговой сети.

Начните цифровую трансформацию вашего бизнеса! Заявка на консультацию