С 9 по 10 июня наша команда представляла компанию на крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли ECOM Expo’21. Консультанты Masterdata делились своей экспертизой и реализованными кейсами, общались с посетителями и знакомились с потенциальными партнерами. Вместе с коллегами из SAP мы отвечали на вопросы улучшения клиентского опыта и лояльности в электронной коммерции.

На стенде представители бизнеса и ИТ активно интересовались новыми технологиями и трендами в цифровой трансформации. Посетители выставки угощались кофе, а наши эксперты консультировали по вопросам внедрения цифровых решений в свой бизнес. Также мы предлагали гостям мероприятия пройти NPS-опрос, созданный на базе SAP Qualtrics. Половина посетителей стенда отметили, что порекомендуют мероприятие своим коллегам, а 33% выразили нейтральное мнение.

Мнение Александра Щеглова, директора по продажам Masterdata, о прошедшем мероприятии: 

«Мы отметили большой интерес к решениям для электронной торговли. Безусловно многие компании после пандемии пересмотрели свою стратегию и открывают цифровые каналы продаж, автоматизируют маркетинг и ищут надежных партнеров для развития этих направлений. Бизнес уже давно осознал, что это не просто «модный тренд», а необходимость, без которой не может быть развития и масштабируемости. Радует, что понимание есть не только у крупного бизнеса, но и у среднего в том числе.»

А такие впечатления у нашего спикера — Дмитрия Рекунова, продакт-менеджера Masterdata:

«Общие впечатления положительные. Особенно понравился пул экспонентов, было много интересных стендов. Это было мое первое выступление на мероприятии ECOM Expo, меня поразило насколько были переполнены залы при том, что параллельно в деловой программе участвовало много спикеров. Аудиториябыларазнообразная: представители малого, среднего и крупного бизнеса. Доклад вызвал большой интерес, особенно слушателей интересовали реализованные кейсы. А нам есть чем поделиться.»

А пока что посмотрите, как это было: