?
SAP Gold Partner

Карта решений SAP Customer Experience для управления клиентским опытом и лояльностью

X
  • Подсказка 1/4:

    Выберите направление

  • Подсказка 2/4:

    Отмечайте бизнес-процесс в компании, который необходимо масштабировать

    Привлекать целевую аудиторию

  • Подсказка 3/4:

    Определите узкие места, которые требуют оптимизации и автоматизации

    Репутация компании

  • Подсказка 4/4:

    Оставьте заявку и мы покажем, как SAP Customer Experience поможет выстроить управление клиентским опытом и лояльностью

    Начать

X

Эта карта клиентского пути поможет определить процессы, которые необходимо добавить для лучшего клиентского опыта в эпоху экономики впечатлений. На ней представлены точки контакта с брендом: от привлечения клиента до “адвоката бренда”.

– бизнес-процесс

– “болевые точки” в бизнес-процессе

Начать
SAP Gold Partner
Маркетинг и лояльность
X
  • компании, которые персонализировали обслуживание, к 2020 заработают на 15% больше, чем те, кто не сделал этого* *Gartner
  • 35% продаж Amazon совершается на основе рекомендаций
  • поведенческие триггерные real-time-кампании повышают конверсию в покупку в 2,5 раза
  • технология Artificial Intelligence поможет увеличить доходы от персонализации на 15% к 2020 году
  • более 5 млрд рублей дополнительного оборота получил «Перекресток» благодаря индивидуальным промо-предложениям своим клиентам
Управление клиентскими данными
X
  • 41% представителей бизнеса утверждают, что клиентские данные приносят им дополнительный доход
  • продажи существующим клиентам растут на ⅓ после внедрения решений по управлению клиентскими данными
  • компании, которые персонализировали обслуживание, к 2020 заработают на 15% больше, чем те, кто не сделал этого* *Gartner
Продажи и сервисное обслуживание
X

При внедрении технологический решений:

  • на 35% повышается продуктивность отдела сбыта
  • на 28% увеличивается средний размер сделки
  • 28% снижение затрат на ИТ-операции и интеграцию
*исследование Forrester TEI
Электронная коммерция
X

При внедрении технологический решений:

  • 89% потребителей заявляют, что решили уйти к конкурентам из-за недостаточно качественного обслуживания*. *Digital Clarity Group
  • 35% продаж Amazon совершается на основе рекомендаций
  • в 2016-2017 годах более 50% онлайн-покупок совершили через маркетплейсы* ( Amazon, Alibaba, JD.com, eBay и др.) Прогноз к 2022 году – 67%. *Forrester Research
Готовы выстроить комплексное управление клиентским опытом?
Путь клиента

Привлекать целевую аудиторию

Идентификация клиентов

Репутация компании

Отсуствие коммуникаций в соц. сетях

Внутренняя конкуренция за клиентов

Целевые маркетинговые кампании

Управлять лояльностью клиентов

Отток клиентов

Низкая эффективность программ лояльности

Геймификация и опросы

Отсутствие real-time отчетности

Отсутствие персонализрованных промо-предложений

Сформировать клиентскую базу

Поиск по предпочтениям

Работа с анонимной аудиторией

Регистрация запросов

Единый профиль клиентов

Сегментация клиентской базы

Приоритезировать задачи отдела продаж

С кем работать

С кем не работать

Отсутствие методологии ведения сделок

Планирование ресурсов отдела продаж

Мотивировать и обучать менеджеров по продажам

Переплаты

Компенсационный план

Высокая нагрузка на бухгалтерию

Устранение разногласий по выплатам

Контролировать и прогнозировать воронку продаж

План закрытия сделок

Отсутствие понимания текущего состояния

Плохая гигиена CRM

Непринятие средств автоматизации контроля

Длительное формирование отчетов

Выстроить омниканальный диалог с клиентами

Профиль в социальных сетях

Обратная связь

Каталог продукции

Сайт

Личный кабинет

Мобильное приложение

Новые бизнес модели (маркетплейс, PaaS)

Наладить клиентский сервис

Быстрое решение проблем

Визиты

Аудит торговых точек

Регистрация обращений

Единый контекст коммуникаций

Планирование работы сотрудников

Оставить заявку
Оставить заявку

Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели.

Вы выбрали решения для:

    Порядок обработки персональных данных