8 сентября состоялась традиционная ежегодная встреча участников клуба Redis Business Class, на которой Masterdata выступила в качестве генерального партнера, а официальным партнером стала компания SAP.

Мероприятие прошло в Центре цифрового лидерства и собрало более 350 топ-менеджеров и владельцев розничных компаний со всей России, а также партнеров, работающих на розничном рынке.

Обсуждение лучших кейсов индустрии традиционно происходит на четырех потоках: «Компания», «Команда», «Клиенты», «Вдохновение». Ответы на вечные вопросы «Что делать?» и «Куда двигаться дальше?» вместе с гостями мероприятия пытались найти лидеры рынка: (Даниил Федоров, операционный директор OZON), инвесторы (Екатерина Лукьянова, партнер Baring Vostok), аналитики (Константин Локтев, директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия), а также продюсер и владелец крупнейшего агентства по работе с блогерами WildJam, Ярослав Андреев. Наряду с другими деловыми активностямисреди участников клуба было проведено исследование «Ритейл-барометр», в котором изучались настроение и потребности российского потребительского рынка. Результаты презентовали на встрече.

В итоге получился высококонцентрированный микс трендов, современных тенденций, прогнозов и новых возможностей для российского ритейл-рынка, который вдохновил присутствующих на покорение новых горизонтов. 

Одним из самых популярных стал поток «Клиенты». Многие эксперты в своих выступлениях отмечали, что ритейл 2022-2025 гг. – это сфокусированный на клиентах ритейл. Станислав Горшенин, директор по клиентскому сервису и цифровому опыту компании «М.Видео-Эльдорадо», которая является клиентом Masterdata, и Александр Чухонцев, директор департамента клиентского сервиса сети «Пятерочка»/X5 Retail Group обсудили клиентоцентричную трансформацию и изменившийся клиентский опыт. Дискуссию модерировал Максим Гацуц, руководитель направления «ритейл» в Masterdata.

Ритейл 2022-2025 гг. – это сфокусированный на клиентах ритейл.

Антон Макаров, основатель Divan.ru, и Евгений Мищенко, руководитель департамента электронной коммерции Metro Cash&Carry, поделились своим опытом выстраивания коммуникации с покупателем. Ответ на вопрос «Как создать ценность для внешнего и внутреннего клиента?» искали Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн», а также Юлия Лагутина, директор департамента контрольно-ревизионной работы «Магнит».

В потоке «Компания» развенчивали мифы о настоящем и будущем физических магазинов в ритейле Ксения Рясова, президент Finn Flare, Александр Тарасов, исполнительный вице-президент Gloria Jeans, и Аркадий Пекаревский, предприниматель и президент «Аркада Холдинг».

Насколько реалистичен гибридный формат работы в ритейле? На этот вопрос искали ответы Руслан Исмаилов, директор розничной сети «Магнит», и Дэнни Перекальски, генеральный директор магазина «Утконос Онлайн», который также является клиентом Masterdata. 

Новый поток «Вдохновение» привлек бурное внимание в этом году. Опытом организации доставки поделились заместитель генерального директора по коммерции «СберЛогистика» Мария Зайцева, Павел Орлов, директор по инновационному развитию и партнерству «Магнит», и Олеся Машкина, управляющая технологиями «ВкусВилл». Модерировал сессию Алексей Гаврилов, руководитель направления Управление производством и цепочками поставок SAP CIS.Сессия вызвала невероятное количество вопросов! 

По-домашнему теплым и от этого еще более открытым стал поток «Команда», который модерировала Дарья Тулубенская, партнер Odgers Berndtson Russia. Популярность завоевала «Зеленая повестка» в ритейле – sustainability. О своих кейсах рассказали Иван Хохлов, сооснователь и CEO 12Storeez, Анастасия Григорьева, руководитель проекта «Забота о сообществе» сети «Пятёрочка»/X5 Retail Group и Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию «Магнит».

Завершил деловую программу Большой встречи прямой разговор с Владиславом Бакальчуком, сооснователем и совладельцем Wildberries. Финальным аккордом стал коктейльный прием с угощениями, где гости и выступающие обменивались впечатлениями и общались в неформальной обстановке. 

Выражаем огромные слова благодарности за высший уровень организации Большой встречи всей команде Redis Crew и клубу первых лиц ритейла Redis Business Class! Спасибо за ваш труд, огонь в глазах и заряд энергии, которым вы поделились со всеми участниками Redis Business Class 2021!