24 июня стала доступна новая серия бизнес-сериала SAP NOW 2021, в которой эксперты ритейл-индустрии обсуждают, как технологии могут вывести розничную торговлю на новый уровень. 

За чем и за кем стоит будущее в российском ритейле? Как бизнесу вырасти в два раза за пять лет? Почему нужно искать более технологичный подход в работе с клиентами? На примере одного из российских лидеров по продаже бытовой техники и электроники, компании М.Видео-Эльдорадо, обсуждались эти и не только вопросы. Руководители компании расскажут о гибридной бизнес-модели, технологиях OneRetail и планах развития к 2025 году. 

Управляющий директор Masterdata Александр Финашин принял участие в съемках и вместе со Станиславом Горшениным, директором по клиентскому сервису и цифровому М.Видео-Эльдорадо, поговорил о цифровизации программ лояльности, персонализацию клиентского опыта и эмоциональную связь с брендом. 

Герои серии: 

  • Управляющий директор Masterdata CIS, Александр Финашин 
  • Станислав Горшенин, Директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети Группы М.Видео-Эльдорадо 
  • Александр Соколовский, CIO Группы М.Видео-Эльдорадо 
  • Дагмара Иванова, Управляющий директор блока OneRetail Группы М.Видео-Эльдорадо

Смотрите по ссылке

https://sapnow.ru/mvideo_eldorado