Контекстный и персонализированный маркетинг в современном бизнесе
Лидер в области решений для омниканальной коммерции и взаимодействия с клиентами компания SAP (hybris) совместно с консалтинговой компанией MASTERDATA приглашают Вас принять участие в мероприятии, посвященном вопросам контекстного и персонализированного маркетинга.
Сейчас в большинстве случаев потребитель диктует условия взаимодействия с ним, ожидая от Вас индивидуального подхода к его потребностям. Собирая данные о Вашем клиенте в режиме реального времени, Вы получаете исчерпывающую информацию и можете предложить именно то, что ему нужно в данный момент времени. В ходе мероприятия Вы узнаете о решении, которое позволяет изменить характер и контекст взаимодействия. В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие темы:
- Контекстный маркетинг – новый уровень персонализации
- Управление полным циклом коммуникации – от агрегации данных из разнородных источников до исполнения многоволновой кампании по всем каналам
- Динамическая сегментация клиентской базы по множеству параметров в реальном времени
- Инструменты повышения эффективности взаимодействия с клиентами (анализ customer journeys, товарные рекомендации)
- Высокая отдача маркетинга при минимуме затрат (расчет ROMI через цифровые каналы)
- Работа с социальными сетями, включая семантический анализ контента
- Связывание профилей одного и того же клиента из различных источников (программа лояльности, веб, соцсети и т.д.)
Дата и место проведения: мероприятие состоится 10-го ноября в офисе SAP Labs, по адресу: Космодамианская наб. 52/5, 3 этаж.
Предварительная программа бизнес-завтрака:Регистрация более недоступна, мероприятие прошло
Время | Описание |
14:00–14:30 | Приветственный кофе. Регистрация участников |
14:30–15:00 | Оркестрация цифровых каналов при помощи аналитики при планировании высокоэффективных маркетинговых кампаний. Обсуждение бизнес-кейса одного из крупных e-commerceигроков на рынке домашней одежды. Виноградов Сергей, генеральный директор Digital-агентства “Web Generation Group” |
15:00–15:30 | hybris Marketing – единая маркетинговая платформа. Обзор решения. Андрей Тыщенко, менеджер по продвижению бизнес-решений Customer Engagement & Commerce, SAP CIS |
15:30–16:10 | Управление полным циклом коммуникации – от агрегации данных из разнородных источников (включая работу с социальными сетями, семантический анализ контента) до исполнения многоволновой кампании по всем каналам. Дмитрий Кривоносов, специалист отдела продаж, MASTERDATA |
16:10–16:35 | Динамическая сегментация клиентской базы по множеству параметров в реальном времени. Владимир Плетенев, архитектор бизнес-решений, MASTERDATA |
16:35–17:00 | Инструменты повышения эффективности взаимодействия с клиентами (анализ customer journeys, товарные рекомендации). Андрей Волков, руководитель направления интернет-коммерции, MASTERDATA |
17:00–17:30 | Высокая отдача маркетинга при минимуме затрат (расчет ROMI через цифровые каналы). Андрей Волков, руководитель направления интернет-коммерции, MASTERDATA |
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.