Как выстроить персонализированный маркетинг
Определит основые направления, которые помогут выстроить автоматизированный маркетинг и минимизировать затраты на ИТ. Покажет истории успеха клиентов: Утконос, Рандеву.
Вы узнаете:
— Как выбрать решение для автоматизации маркетинга
— Как собирать клиентские данные с учетом требований GDPR и ФЗ-152
— Как правильно и сегментировать аудиторию и выбрать оптимальный канал для коммуникации с клиентом
— Как увеличить продажи с помощью тригерных рассылок и рекомендаций
— Как ключевые тренды персонального маркетинга влияют на экономичечкие показатели бизнеса
[timepadregistration eventid=”995167″]
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.