8 декабря 30 участников клуба Redis Business Class собрались в узком профессиональном кругу, чтобы обсудить на закрытой встрече недавно отгремевшее retail-событие – Black Friday. Обсуждали самые эффективные акции и влияние персонализированного маркетинга на продажи. Событие прошло при поддержке Masterdata.

За одним столом собрались топ-менеджеры компаний Утконос, О’КЕЙ, X5 Retail Group, 36,6, М.Видео-Эльдорадо, Спортмастер, Simple, Ideas4Retail (Hamleys, Винни, Cookhouse), Кантата, Кухонные студии «Мария», Baon, Онлайнтрейд, Магнит, Metro Cash&Carry, Inventive Retail Group (сети re:Store, Samsung, Sony, LEGO, Nike, UNOde50 и пр.) и другие.

Следует помнить, что стратегии поведения в черную пятницу сильно зависят от специфики бизнеса. Не для всех областей ритейла пятница в конце ноября принесет х1000 по продажам в сравнении с остальными месяцами. Но очевидно одно — Black Friday и весь «скидочный ноябрь» с нами теперь надолго. Не стоит руководствоваться принципом «тотальные скидки на все», но важно учитывать, что скидочные механики позволяют сильно влиять на выстраивание долгосрочных позитивных отношений с клиентом и делать так, чтобы он возвращался к вам. А еще скидки помогают привлекать новых клиентов.

Благодарим Redis Business Class за сотрудничество, делимся фотоотчётом с мероприятия и желаем всем классных бизнес-показателей!


Фотографии с зимней закрытой встречи ритейлеров