Итоги бизнес-завтрака “Клиентский опыт: Маркетинг и лояльность”

Unsplashed background img 1

17 июля в центре цифрового лидерства SAP состоялся бизнес-завтрак “Клиенсткий опыт: Маркетинг и лояльность”.
Организаторами выступили SAP Customer Experience и золотой партнер SAP — компания Masterdata. 


Мероприятие посетили ведущие директора по маркетингу и руководители программ лояльности.

Ключевые эксперты рассказали об инновациях в области управления клиентскими данными и маркетинговыми коммуникациями. Представили текущие тренды экономики впечатлений и её влияние на бизнес.
Владимир Гааль, Innovation Lead SAP CIS, в своем докладе рассказал о мировых тенденциях экономики впечатлений, её прямое влияние на экономические бизнес-показатели.

Алексей Собко, директор по развитию бизнеса SAP Customer Experience, представил главные направления комплексного взаимодействия. Показал успешные примеры влияния инфлюенсеров на бизнес. 

Дмитрий Рекунов, бизнес-аналитик компании Masterdata, показал антикейсы, которые влияют на клиентское взаимодействие, привел примеры практической реализации программ лояльности и представил возможности решения Masterdata Loyalty & Promo Management Platform — цифровая платформа для управления маркетингом и лояльностью на базе SAP Cloud Platform, которая успешно прошла квалификацию пакетированного решения SAP и теперь доступна на SAP App Center.

В своей презентации Алена Адаменко, директор по развитию бизнеса ICNX (Itella Connexions), показала успешные кейсы программ лояльности и сегментации клиентских данных, раскрыла эффективность оптиканального маркетинга и управлением микро-моментами в цепочке коммуникаций. 


В кулуарах участники мероприятия поделились своими впечатлениями, проявили интерес к решениями для комплексного управления клиентским опытом. 

Начните цифровую трансформацию вашего бизнеса! Заявка на консультацию