Гипермаркет «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP

Unsplashed background img 1

Москва, XX июля 2018 года — SAP и «Глобус», международная сеть гипермаркетов, объявляют о создании в России программы лояльности на базе платформы SAP Customer Experience, включающей решения для управления процессингом лояльности, маркетингом и взаимоотношениями с клиентами, в облаке SAP HANA Enterprise Cloud. Россия стала первой страной, в которой была создана программа лояльности в международной сети «Глобус». Клиенты торговой сети уже совершили 36% своих покупок с помощью бонусных карт. Суммарно количество пользователей в России может достигнуть более 1 200 000 человек. Разработка методологии проекта и ее реализация осуществлялась консультантами компании «Мастердата».

Внедрение программы лояльности заняло 9 месяцев. На данный момент она успешно запущена в 3 гипермаркетах сети, до конца года планируется распространение на все российские магазины. В целях «Глобус» в первый год после запуска программы проводить около 35% всех покупок через карту лояльности. В будущем опыт российского подразделения планируется транслировать на магазины в других странах.

Накопленный опыт команды «Мастердата» в ритейле, помог оперативно реализовать программу лояльности и маркетинга на базе облачного решения SAP HEC. Автоматизированы бизнес-процессы: обработка данных клиентов, сегментация клиентской базы и построение целевых групп, триггерные коммуникации, массовые рекламные кампании включая сквозную аналитику по покупкам, жизненному циклу клиента. Разработанный омниканальный подход в маркетинговых коммуникациях поможет эффективно взаимодействовать с клиентами и улучшать основные экономические показатели бизнеса, — прокомментировал Сергей Долгов, руководитель проектов «Мастердата».

«Глобус» уже более 180 лет, с момента открытия первого магазина сети, следует принципу «предоставлять своим покупателям надежное и качественное обслуживание». Сегодня, когда развитие технологий на высоком уровне, делать это стало проще. Наша программа лояльности объединяет работу с клиентами по нескольким направлениям: бонусы, скидки, накопления и акции – что позволяет нам стать ближе к нашему клиенту, предложить ему то, что он хочет, сопроводив это качественным сервисом, — отметил Фолькер Шаар, генеральный директор«Глобус».

«Сегодня ритейл ориентируется в первую очередь на своего клиента, так как от его удовлетворенности зависит стабильность компании на рынке. Качественный сервис, в свою очередь, поддерживается четкой и слаженной работой внутренних IT-систем. Это первый российский проект по реализации решения SAP для управления лояльностью, персонализированным и контекстным маркетингом в частном облаке. С появлением новой программы лояльности «Глобус» получит конкурентное преимущество – быструю реакцию на изменения на рынке и соответствие ожиданиям своих клиентов, а также возможность создавать персонализированные предложения для покупателей. С точки зрения технической реализации «Глобус» создал действительно омниканальный подход к коммуникациям и автоматизировал переключение из одного канала взаимодействия на другой в зависимости от реакции клиента. Кроме этого, настроена автоматическая работа с предотвращением оттока покупателей», — прокомментировал Дмитрий Красюков, исполнительный директор SAP CIS».

В будущем информация, собираемая в рамках программы лояльности, может быть использована для персонализированных предложений клиентам и создания индивидуальных условий для покупки товаров в магазинах «Глобус».

Начните цифровую трансформацию вашего бизнеса! Заявка на консультацию