О компании:

Группа компаний «Национальные кабельные сети» («НКС») представляет собой холдинговую структуру, включающую в себя управляющую компанию в г. Москва и дочерние предприятия в 7 регионах Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и др.).
1.10.2013 все права и обязанности ОАО «НКС» в соответствии с п. 2 ст. 58 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 5 ст. 17 Федерального закона «Об акционерных обществах» перешли к Открытому акционерному обществу междугородной и международной электрической связи «Ростелеком».

Этот проект стал одним из лучших проектов в 2009 году по внедрению CRM в мире и был удостоен премии Gartner Customer Awards
  • Число сотрудников: 128+ тысяч

  • Сайт: https://rt.ru

  • Используемые продукты:

    SAP CRM

    SAP PI

    SAP BW

    SAP SM

Цели

  • Создание единой системы обслуживания и обработки заявок

  • Повышение прозрачности и управляемости всех бизнес-процессов

  • Профиль 360 клиента

  • Решение проблемы противоречивых данных о клиентах в системе

  • Запуск и управление Комплексом продуктов

  • Большой объём новых заказов

Результат

  • Прием и обработка 500 и более заявок на подключение в день
  • Минимизация оттока абонентов благодаря автоматизации процесса «отложенная заявка на подключение»
  • Рост клиенткой базы примерно на 10% в месяц
  • Обработка значительно возросшего объема подключений без увеличения штата операторов контактного центра
  • Сокращение времени обработки запросов
  • Эффективное управление контактным центром полная прозрачность и получение подробных данных по развитию бизнеса
  • Прозрачность и полнота информации о клиентах
  • Клиенториентированные бизнес-процессы проходящие через множество подразделений компании

Использование SAP CRM позволило нам обеспечить эффективные продажи и поддержку мультисервисных услуг в режиме максимального комфорта для абонентов