Рандеву

Unsplashed background img 1

Сокращение времени на запуск новых сценариев рекламных кампаний за счет автоматизации процессов

О компании:
Rendez-Vous — сеть розничных магазинов обуви и аксессуаров. Это воплощение парижского вкуса и стиля, складывающегося из дизайна помещения, изысканных деталей интерьера, музыки и оформления витрин. Имея в собственности более 80 таких магазинов, компания Rendez-Vous по праву считается одним из лидеров сегмента качественной брендовой обуви и аксессуаров. Прямое взаимодействие с дизайнерскими ателье и фабриками дает возможность адаптировать самые популярные модели из коллекций ведущих производителей к климатическим условиям нашей страны.


Количество сотрудников: 3500

Отрасль: Розничная торговля

Операционная выручка в 2017 году: 10–20 млрд руб.

Головной офис: Москва

Адрес сайта: rendez-vous.ru

Традиционно компания использовала разные каналы коммуникации с клиентами, и выстроить цепочку из нескольких взаимоисключающих каналов взаимодействия с ними не удавалось или требовало много времени. Для корректировки шаблонов сервисных сообщений и триггеров приходилось обращаться в ИТ-подразделение. Контрольные группы создавались вручную, а сформировать динамические целевые группы было невозможно. SMS-коммуникации организовывались только c клиентами, совершившими покупку.

Для совершенствования процессов коммуникаций с клиентами было принято решение внедрить SAP Marketing.

Цели:

  • Реализация омниканальных персонализированных коммуникаций с клиентами
  • Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний
  • Оптимизация подготовки и запуска рекламных кампаний

Решения SAP: 

  • SAP Marketing (ранее SAP Hybris Marketing)

После внедрения нового решения большинство коммуникаций поддерживается в одной системе, что позволяет владеть информацией обо всех взаимодействиях с клиентом и использовать ее при планировании кампаний и оценке эффективности.

Оптимизированы и автоматизированы процессы создания и корректировки триггерных цепочек, самостоятельная настройка цепочки, состоящей из разных каналов коммуникаций, автоматическое создание целевых и контрольных групп, автоматическое А/B-тестирование, быстрая сегментация по предпочтениям, действиям и контактам с клиентом, а также предоставление наборов рекомендаций.

Результат:

Подготовка маркетинговых и триггерных кампаний теперь занимает гораздо меньше времени, так как есть возможность быстро сформировать целевую группу, оценить бюджет кампании и ее ожидаемую эффективность. В рамках подготовки одной кампании, с одной моделью сегментации работают несколько менеджеров, что ускоряет процесс запуска.

За счет оптимизации рекламных мероприятий и использования наиболее эффективного канала коммуникаций с каждым клиентом затраты на маркетинговые кампании снизились на 10%. На полную мощность система заработает в начале нового сезона: стартуют новые триггерные цепочки, начнется предоставление торговому персоналу данных о клиентах и персонализированных рекомендаций. Также будут подключены push-сообщения (проект в стадии разработки в связи с доработкой мобильного приложения).

  • на 10% снижение затрат на маркетинговые коммуникации
  • на 10% повышение СTR по рассылкам

Внедрение позволило запустить новые автоматизированные сценарии кампаний, а также сделать работу отдела маркетинга менее зависимой от помощи ИТ-специалистов, сократив время и ресурсы на внесение изменений в запускаемые кампании.
— Дарья Лебединская, руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами «Рандеву»

Вас заинтересуют такие истории успеха

Начните цифровую трансформацию вашего бизнеса! Заявка на консультацию