Рандеву
Сокращение времени на запуск новых сценариев рекламных кампаний за счет автоматизации процессов
О компании:
Rendez-Vous — сеть розничных магазинов обуви и аксессуаров. Это воплощение парижского вкуса и стиля, складывающегося из дизайна помещения, изысканных деталей интерьера, музыки и оформления витрин. Имея в собственности более 80 таких магазинов, компания Rendez-Vous по праву считается одним из лидеров сегмента качественной брендовой обуви и аксессуаров. Прямое взаимодействие с дизайнерскими ателье и фабриками дает возможность адаптировать самые популярные модели из коллекций ведущих производителей к климатическим условиям нашей страны.
Количество сотрудников: 3500
адрес сайта:
Используемые продукты:
SAP Marketing
Цели:
Традиционно компания использовала разные каналы коммуникации с клиентами, и выстроить цепочку из нескольких взаимоисключающих каналов взаимодействия с ними не удавалось или требовало много времени. Для корректировки шаблонов сервисных сообщений и триггеров приходилось обращаться в ИТ-подразделение. Контрольные группы создавались вручную, а сформировать динамические целевые группы было невозможно. SMS-коммуникации организовывались только c клиентами, совершившими покупку.
Для совершенствования процессов коммуникаций с клиентами было принято решение внедрить SAP Marketing.
Реализация омниканальных персонализированных коммуникаций с клиентами
Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний
Оптимизация подготовки и запуска рекламных кампаний
Решения SAP:
После внедрения нового решения большинство коммуникаций поддерживается в одной системе, что позволяет владеть информацией обо всех взаимодействиях с клиентом и использовать ее при планировании кампаний и оценке эффективности.
Оптимизированы и автоматизированы процессы создания и корректировки триггерных цепочек, самостоятельная настройка цепочки, состоящей из разных каналов коммуникаций, автоматическое создание целевых и контрольных групп, автоматическое А/B-тестирование, быстрая сегментация по предпочтениям, действиям и контактам с клиентом, а также предоставление наборов рекомендаций.
Результат:
Подготовка маркетинговых и триггерных кампаний теперь занимает гораздо меньше времени, так как есть возможность быстро сформировать целевую группу, оценить бюджет кампании и ее ожидаемую эффективность. В рамках подготовки одной кампании, с одной моделью сегментации работают несколько менеджеров, что ускоряет процесс запуска.
- 10%снижение затрат на маркетинговые коммуникации
- 10%повышение СTR по рассылкам
- на 10% снижение затрат на маркетинговые коммуникации
- на 10% повышение СTR по рассылкам
Внедрение позволило запустить новые автоматизированные сценарии кампаний, а также сделать работу отдела маркетинга менее зависимой от помощи ИТ-специалистов, сократив время и ресурсы на внесение изменений в запускаемые кампании.
руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами «Рандеву»
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.