О компании:

ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» ведет свою историю с 1 января 1988 года: когда он был основан как Кирконтора Жилсоцбанка СССР. Нынешнее название банк получил 20 ноября 2006 года. В настоящее время более 100 подразделений банка открыто во всех регионах Кыргызстана. 187 банкоматов и более 900 терминалов обслуживают платежные карты Visa, «Золотая Корона», MasterCard и «Элкарт», поддерживаются восемь систем международных денежных переводов, позволяющих осуществлять финансовые операции практически со всеми странами мира.

Проект получил награду SAP Value Award 2018 в номинации «Опережая клиентские мечты»
  • Количество сотрудников: Более 3 тысяч

  • Адрес сайта: cbk.kg

  • Используемые продукты:

    SAP Sybase 365

Цели

  • Привлечение новых клиентов с помощью преднастроенных механик в ИТ-системе

  • Повышение лояльности действующих клиентов

  • Снижение нагрузки на контакт-центр и операционных сотрудников банка

Реализация

SAP Sybase 365

До внедрения решения SAP 90% услуг осуществлялась с помощью банкоматов, 10% — в кассах, и клиентам приходилось по полчаса простаивать в очереди. Внедрение платформы мобильного банкинга помогло ускорить обслуживание клиентов и оптимизировать операционную деятельность сотрудников банка.

На всех этапах проекта сотрудники банка позитивно воспринимали происходящие изменения. Благодаря внедрению снизилась нагрузка  и 90% сотрудников сами стали активными пользователями услуг мобильного банка.

Результат

После внедрения SAP Sybase 365 процесс обслуживания клиентов изменился. 80% всех операций по оплате различных услуг приходится на мобильный банкинг, и лишь 20% — на банкоматы и кассы операционного обслуживания. Четверть базы активных клиентов — активные пользователи мобильного банкинга.

Основные операции переведены на безналичные платежи, снизилось количество обращений в контакт-центр.

Уменьшаются операционные расходы: количество печатной документации, время обслуживания клиентов. Появились новые возможности для запуска зарплатных проектов.

Благодаря внедрению SAP Sybase 365 банку удалось повысить качество услуг, сформировать более современные предложения, которые повышают лояльность клиентов. Sybase 365 обеспечивает всеобъемлющее видение процессов, которые влияют на поведение клиентов, что помогает разрабатывать стратегии, направленные на полное удовлетворение потребностей. Повысилась эффективность маркетинговых кампаний за счет включения в них целенаправленной рекламы и персонализированных предложений для клиентов. Благодаря переходу на персонализированное взаимодействие с клиентами и использованию современных технологичных решений, банк совершенствует стратегию развития и повышает экономические показатели бизнеса.

Проект обеспечил возможность предоставления новых дистанционных решений клиентам банка. Это первый проект реальной цифровой трансформации, реализованный в банковском секторе Кыргызстана.