Ingka Centres
Запуск новой программы лояльности и решений для целевого маркетинга
О компании:
Ingka Centres строит и управляет торговыми центрами,
на текущий момент в портфолио 44 торговых центра в 14 странах мира, принимающих 480 млн посетителей каждый год.
Компания активно развивается, открывая новые торговые центры и новые направления.
Количество сотрудников: 1 тыс. чел.
Используемые продукты:
SAP Marketing Cloud
SAP Customer Data Cloud
SAP Digital Asset Management
Cloud by OpenText
SAP Cloud Platform
Детали проекта:
Для реализации маркетинговой стратегии, направленной на увеличение базы данных посетителей торговых центров и развития отношений с существующими пользователями, компания нуждалась в технологических решениях, способных поддержать запуск новой программы лояльности и обеспечить бесшовную и релевантную коммуникацию с посетителями. Требовалось реализовать: простой процесс регистрации в программе лояльности; механику начисления и списания бонусов; обновить личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, а также обеспечить сбор информации взаимодействиях пользователей с компанией во всех точках контакта: онлайн-оффлайн с последующим хранением этой информации в единой системе с целью последующей аналитики и запуска персонализированных маркетинговых кампаний.
Функциональность внедрения и процесс
– Проведение маркетинговой кампании
– Настройка и управление программой лояльности через приложение Masterdata Digital Platform for Loyalty&Promo SCP
– Бронирование и управление событиями через приложение SAP Cloud Platform
– Настройка клиентской поддержки
Цели:
Создать фундамент, состоящий из набора информационных систем, который поможет автоматизировать текущие бизнес-процессы и поддержать внедрение новых сервисов.
Внедрить в операционную деятельность процессы управления клиентскими данными и профилями посетителей.
Выстроить гибко настраиваемые алгоритмы определения предпочтений посетителей;
Внедрить процессы управления персонализированными коммуникациями и сформировать специальные персональные предложения для посетителей в онлайн- и офлайн-каналах.
Реализация:
В двух торговых центрах была протестирована работа сразу нескольких взаимосвязанных информационных систем, призванных обеспечить маркетинговых специалистов инструментарием для запуска интегрированных маркетинговых кампаний и активаций в рамках программы лояльности MEGA Friends. У локальных специалистов также появилась возможность создавать электронную запись на мероприятия, проходящие в их торговых центрах с последующей проверкой факта регистрации при помощи уникального QR-кода посетителя, предназначенного для доступа сразу к нескольким сервисам в МЕГЕ.
В распоряжении специалистов также оказалась система для централизованной подготовки и системного хранения изображений, текстов, видео и др. материалов, необходимых для коммуникации.
Все внедренные системы тесно интегрированы между собой с целью обеспечить высокий уровень автоматизации и эффективность процессов целевого маркетинга.
Результат:
Внедрение новых решений помогло значительно улучшить клиентский опты посетителей ТЦ.
Интеграция в операционную маркетинговую деятельность технологических решений и новых бизнес-процессов по управлению, анализу и сегментированию клиентских данных, а также систем по централизованному управлению персонализированными коммуникациями помогло добиться устойчивого роста базы лояльной аудитории.
В 35 раз – увеличение регистраций посетителей в пилотных регионах, как результат запуска программы лояльности и маркетинговых мероприятий с использованием решений SAP
+50% – увеличение объема клиентов с разрешением на маркетинговые коммуникации
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.