О компании:

Ingka Centres строит и управляет торговыми центрами,
на текущий момент в портфолио 44 торговых центра в 14 странах мира, принимающих 480 млн посетителей каждый год.
Компания активно развивается, открывая новые торговые центры и новые направления.

  • Количество сотрудников: 1 тыс. чел.

  • Используемые продукты:

    SAP Marketing Cloud

    SAP Customer Data Cloud

    SAP Digital Asset Management

    Cloud by OpenText

    SAP Cloud Platform

Детали проекта:

Для реализации маркетинговой стратегии, направленной на увеличение базы данных посетителей торговых центров и развития отношений с существующими пользователями, компания нуждалась в технологических решениях, способных поддержать запуск новой программы лояльности и обеспечить бесшовную и релевантную коммуникацию с посетителями. Требовалось реализовать: простой процесс регистрации в программе лояльности; механику начисления и списания бонусов; обновить личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, а также обеспечить сбор информации взаимодействиях пользователей с компанией во всех точках контакта: онлайн-оффлайн с последующим хранением этой информации в единой системе с целью последующей аналитики и запуска персонализированных маркетинговых кампаний.

Функциональность внедрения и процесс

– Проведение маркетинговой кампании

– Настройка и управление программой лояльности через приложение Masterdata Digital Platform for Loyalty&Promo SCP

– Бронирование и управление событиями через приложение SAP Cloud Platform

– Настройка клиентской поддержки

Цели:

  • Создать фундамент, состоящий из набора информационных систем, который поможет автоматизировать текущие бизнес-процессы и поддержать внедрение новых сервисов.

  • Внедрить в операционную деятельность процессы управления клиентскими данными и профилями посетителей.

  • Выстроить гибко настраиваемые алгоритмы определения предпочтений посетителей;

  • Внедрить процессы управления персонализированными коммуникациями и сформировать специальные персональные предложения для посетителей в онлайн- и офлайн-каналах.

Реализация:

В двух торговых центрах была протестирована работа сразу нескольких взаимосвязанных информационных систем, призванных обеспечить маркетинговых специалистов инструментарием для запуска интегрированных маркетинговых кампаний и активаций в рамках программы лояльности MEGA Friends. У локальных специалистов также появилась возможность создавать электронную запись на мероприятия, проходящие в их торговых центрах с последующей проверкой факта регистрации при помощи уникального QR-кода посетителя, предназначенного для доступа сразу к нескольким сервисам в МЕГЕ.

В распоряжении специалистов также оказалась система для централизованной подготовки и системного хранения изображений, текстов, видео и др. материалов, необходимых для коммуникации.

Все внедренные системы тесно интегрированы между собой с целью обеспечить высокий уровень автоматизации и эффективность процессов целевого маркетинга.

Результат:

Внедрение новых решений помогло значительно улучшить клиентский опты посетителей ТЦ.

Интеграция в операционную маркетинговую деятельность технологических решений и новых бизнес-процессов по управлению, анализу и сегментированию клиентских данных, а также систем по централизованному управлению персонализированными коммуникациями помогло добиться устойчивого роста базы лояльной аудитории.

В 35 раз – увеличение регистраций посетителей в пилотных регионах, как результат запуска программы лояльности и маркетинговых мероприятий с использованием решений SAP

+50% – увеличение объема клиентов с разрешением на маркетинговые коммуникации