Глобус

Бонусная программа «Мой Глобус» повлияла на повышение лояльности клиентов и коммерческую эффективность торговой сети
Проект вошел в финал ежегодной премии SAP Value Awards 2018
Награда SAP Value Award
Магазин

Клиент

Семейное предприятие «Глобус», созданное в Германии в 1828 году, свой первый гипермаркет в России открыло в 2006 году, и сегодня торговая сеть «Глобус» объединяет 13 гипермаркетов, расположенных в Центральном федеральном округе. В ассортименте каждого магазина свыше 45 тыс. товаров, поставщиками сети являются более 1900 зарубежных и отечественных компаний. Ежедневная посещаемость одного гипермаркета — 15–30 тыс. человек, большинство из них — постоянные покупатели.

Глобус лого
  • География:
    Указатель

    Россия

  • Сотрудников:
    Человек

    10 000+

  • Система:
    Планшет

    SAP Customer Experience

Лупа

Задача

  • Внедрить программу лояльности
  • Мотивировать клиентов к максимально частому использованию бонусной карты путем предоставления им выгодных и интересных предложений
  • Проработать концепцию бонусной программы, смоделировать все технические и бизнес-процессы
Лампочка

Решение

Внедрение решений SAP Marketing и SAP Loyalty

Рука

Результаты

  • Все процессы взаимодействия с клиентами реализованы в единой системе
  • Для программы лояльности специально формируется акционный ассортимент, который соответствует ожиданиям покупателей
  • Точно сформированные отчеты помогают понимать реальные интересы покупателей
  • Бонусная программа способствует повышению лояльности клиентов гипермаркетов
  • Маркетинговые акции стали более эффективными за счет реализации омниканального подхода
  • Автоматизация коммуникаций позволяет контролировать отток покупателей: если человек перестает совершать покупки, ему предлагается скидка и запускается «умная» цепочка коммуникаций с целью не допустить его ухода
  • Тонкое таргетирование выполняется посредством большого числа атрибутов сегментации, включая данные по чекам, жизненному циклу клиента и др.

Если вашему бизнесу необходима легкость в развитии и масштабировании, технологии, которые Masterdata внедрила в компании Глобус, легко изменяются и адаптируются под конкретные потребности.

Заказать демо
Рука

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Поддержка: support@masterdata.ru