DKC
Оптимизация процессов взаимодействия сотрудников и контрагентов в едином информационном пространстве позволила ускорить принятие решений
О компании:
АО «ДКС» (DKC) — ведущий российский производитель кабеленесущих систем. На сегодняшний день предприятие располагает несколькими собственными фабриками в России, на Украине, в Италии, Венгрии и Румынии, а также большим складским комплексом в Твери и Новосибирске. С самого основания ДКС сотрудничает с широкой сетью независимых дистрибьюторов, не осуществляя прямых продаж конечным потребителям. Сбалансированная сбытовая политика компании обеспечивает постоянное присутствие продукции на рынке и позволяет своевременно регулировать уровень цен. На данный момент предприятие работает с 80 дистрибьюторами в России, которые имеют более 500 офисов продаж по всей территории страны. Система менеджмента качества ДКС сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001.
Количество сотрудников:
более 1700 человек
Сайт: https://www.dkc.ru
Цели:
Разработать унифицированный подход к ведению проектных сделок: реализовать единое информационное пространство для сотрудников внутренних подразделений вовлеченных в проектные продажи.
Настроить инструменты для комплексной аналитики бизнес-процессов, которые ускорят процесс принятия операционных и стратегических решений на всех уровнях управления.
Внедрить SAP Cloud Platform Integration для передачи продуктов из SAP ERP в SAP Hybris for Sales & Service и запроса цен из SAP Hybris for Sales & Service.
Настроить систему для отслеживания отгрузок по проектам.
Для ускорения процесса принятия операционных и стратегических решений на всех уровнях управления, была проведена комплексная аналитика бизнес-процессов. Оперативная передача ассортимента продукции из SAP ERP в SAP Sales Cloud и SAP Service Cloud и запрос цен из облачного решения обеспечили консолидацию данных в одной системе. Помимо этого, развернута система технического и коммерческого сопровождения поставок продукции по проектам.
Результат
- 20%Повышение эффективности работы сотрудников
- 30%Рост оперативности принятия решений
- 12%Сокращение трудозатрат специалистов по маркетингу
- 30%рост оперативности принятия управленческих решений
- 20%Повышение эффективности работы сотрудников
- 12%Сокращение трудозатрат специалистов по маркетингу
Автоматизация маркетинговых коммуникаций помогла сократить расходы на маркетинг и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Благодаря оптимизации бизнес-процессов появилась возможность увидеть новые направления как стратегического развития, так и расширения географии присутствия компании. Кроме того, в 2018 году планируется на 30% расширить ассортимент продукции, поставляемой для различных проектов, и увеличить объем продаж.
В современном цифровом мире побеждает тот, кто владеет информацией. Благодаря новой CRM-системе мы не только владеем всей информацией по проектам, но и можем оперативно реагировать на любые изменения и, что самое главное, передавать эти изменения всем смежным подразделениям, задействованным как в производстве, так и в сбыте.
директор департамента партнерских продаж АО «ДКС»
Все отзывыУзнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.