DKC

Unsplashed background img 1

Оптимизация процессов взаимодействия сотрудников и контрагентов в едином информационном пространстве позволила ускорить принятие решений


О компании:
АО «ДКС» (DKC) — ведущий российский производитель кабеленесущих систем. На сегодняшний день предприятие располагает несколькими собственными фабриками в России, на Украине, в Италии, Венгрии и Румынии, а также большим складским комплексом в Твери и Новосибирске. С самого основания ДКС сотрудничает с широкой сетью независимых дистрибьюторов, не осуществляя прямых продаж конечным потребителям. Сбалансированная сбытовая политика компании обеспечивает постоянное присутствие продукции на рынке и позволяет своевременно регулировать уровень цен. На данный момент предприятие работает с 80 дистрибьюторами в России, которые имеют более 500 офисов продаж по всей территории страны. Система менеджмента качества ДКС сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001.

Цели:

  • Разработать унифицированный подход к ведению проектных сделок: реализовать единое информационное пространство для сотрудников внутренних подразделений вовлеченных в проектные продажи.
  • Настроить инструменты для комплексной аналитики бизнес-процессов, которые ускорят процесс принятия операционных и стратегических решений на всех уровнях управления.
  • Внедрить SAP Cloud Platform Integration для передачи продуктов из SAP ERP в SAP Hybris for Sales & Service и запроса цен из SAP Hybris for Sales & Service.
  • Настроить систему для отслеживания отгрузок по проектам.

Для ускорения процесса принятия операционных и стратегических решений на всех уровнях управления, была проведена комплексная аналитика бизнес-процессов. Оперативная передача ассортимента продукции из SAP ERP в SAP Sales Cloud и SAP Service Cloud и запрос цен из облачного решения обеспечили консолидацию данных в одной системе. Помимо этого, развернута система технического и коммерческого сопровождения поставок продукции по проектам.

Результат:

  • 30% рост оперативности принятия управленческих решений
  • 20% повышение эффективности работы сотрудников
  • 12% сокращение трудозатрат специалистов по маркетингу

Сокращение количества точек коммуникации между участниками помогло сформировать единый целостный процесс согласования сделок. Снизилась вероятность нарушения сроков выполнения заказов. Ускорилось принятие решений, усилен контроль за всеми точками взаимодействия с клиентами и работой сотрудников каждого департамента.

Автоматизация маркетинговых коммуникаций помогла сократить расходы на маркетинг и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Благодаря оптимизации бизнес-процессов появилась возможность увидеть новые направления как стратегического развития, так и расширения географии присутствия компании. Кроме того, в 2018 году планируется на 30% расширить ассортимент продукции, поставляемой для различных проектов, и увеличить объем продаж.

В современном цифровом мире побеждает тот, кто владеет информацией. Благодаря новой CRM-системе мы не только владеем всей информацией по проектам, но и можем оперативно реагировать на любые изменения и, что самое главное, передавать эти изменения всем смежным подразделениям, задействованным как в производстве, так и в сбыте.
— Дмитрий Абрамов, директор департамента партнерских продаж АО «ДКС»

Вас заинтересуют такие истории успеха

Начните цифровую трансформацию вашего бизнеса! Заявка на консультацию