О компании

Аптечная сеть 36,6 является крупнейшей в России розничной сетью, объединяя порядка 760 аптек в 70 городах и 23 регионах страны. При этом основным рынком компании является Москва и Московская область, на их долю приходится около 56% продаж «36.6».
Запустив в июне 2017 года собственную онлайн-площадку – интернет-аптеку 366.ru, ПАО «Аптечная сеть 36,6» рассчитывает увеличить долю интернет-продаж в структуре выручки сети в 10 раз: с 1% до 10%.

  • Количество сотрудников:

    Более 8300 чел

  • адрес сайта:

    https://366.ru/

  • Используемые продукты:

    Hybris Commerce

    SAP Hybris Customer Experience

Цели

  • Полноценный запуск интернет-магазина на новой платформе для реализации ассортимента компании «Аптечная Сеть 36.6»

  • Построение системы управления продажами на основе методологии управления воронкой продаж

  • Формирование KPI для сбытовых подразделений общества

  • Автоматизация операционных процессов преддоговорной деятельности

  • Консолидация информации о клиенте и установленном оборудовании, клиентская история

  • Выявление новых возможностей для cross/up-sell продукции, замены и сервиса

  • Анализ клиентской истории и цен конкурентов для формирования ценного предложения

  • Увеличение скорости реализации рыночных возможностей

  • Прозрачность рабочих процессов сбытовых подразделений

  • Повышение эффективности подготовки и информативности отчетности по продажам

  • Анализ предложений конкурентов

Возможности

  • Решения SAP:

    • Hybris Commerce
    • SAP Hybris Customer Experience
    • SAP Process Orchestration

  • Результат:

    • Увеличение доли онлайн продаж в структуре доходов компании
    • Увеличение оффлайн трафика сети
    • Снижение в матрице аптек количества мало оборачиваемых товаров
    • Формирование онлайн каталога товаров
    • Повышение операционной эффективности всего процесса продажи
    • Адаптация интерфейса интернет-аптеки к различным мобильным платформам
    • Создание единой платформы для интернет-проектов, интегрированной с партнерскими сервисами.
    • Развитие собственной программы лояльности