Бизнес-завтрак «Клиентский опыт: маркетинг и лояльность»

Unsplashed background img 1

SAP Customer Experience и Masterdata приглашают на мероприятие «Клиентский опыт: маркетинг и лояльность», которое состоится 17 июля в Центре Цифрового Лидерства SAP

В рамках мероприятия мы рассмотрим ключевые аспекты управления клиентским опытом и лояльностью. Обсудим инновации в области управления клиентскими данными и маркетинговыми коммуникациями. Представим текущие тренды экономики впечатлений и её влияние на бизнес.  

Ключевые темы мероприятия

●      В чем суть экономики впечатлений и как она влияет на развитие бизнеса.

●      Актуальные тренды взаимодействия с клиентами. Что изменилось и как это влияет на индустрии, как технологические продукты решают задачи в области взаимодействия с клиентами, повышения лояльности и роста продаж.

●      Путь клиента от первого касания до адвоката бренда: как лояльность клиентов влияет на основные бизнес-показатели. Представим примеры эффективных стратегий.

●      Взаимодействие ИТ и маркетинга: какие технологии нужны сегодня бизнесу для реализации персонализированного маркетинга  и программ лояльности.

●      Как компаниям собирать и обрабатывать клиентские данные, выстроить персонализированные коммуникации.

Программа мероприятия

09:30 – 10:00Регистрация, welcome-coffee
10:00 – 10:30 Как выжить в экономику впечатлений
 

Владимир Галь
Innovation Lead SAP CIS
10:30 – 10:45Комплексное управление клиентским опытом
 
Алексей Собко
Директор по развитию бизнеса, SAP Customer Experiece
SAP CIS
10:45 – 11:10Основные тренды в области управления потребительским опытом
 
Алена Адаменко
Директор по развитию бизнеса
ICNX (Itella Connexions)
11:10 – 11:40Цифровизация персонализированных коммуникаций и программ лояльности: практические кейсы и реализация
 
Дмитрий Рекунов
Мастердата
11:40 – 12:05 Цифровой маркетинг и клиентские данные. Доверительные отношения с клиентами – главный драйвер роста вашего бизнеса
 
Эксперт по решениям SAP Customer Experience
SAP CIS
12:05 -12:15 Подведение итогов
12:15 -13:30 Ланч

Когда

17 июля 2019 г.

Для кого

Мероприятие актуально для директоров 
по маркетингу, руководителей программ лояльности, директоров по клиентскому опыту из B2C и B2B компаний различных индустрий

Где

Центр Цифрового Лидерства SAP
Москва, Космодамианская наб., 52/7

Контакт для вопросов
по регистрации:

marketing@masterdata.ru

Начните цифровую трансформацию вашего бизнеса! Заявка на консультацию