По статистике, более 50% клиентов после первого неприятного опыта взаимодействия с компанией переходят к конкуренту. Сейчас ситуация на рынке ритейла в России осложняется новыми вызовами: зарубежные поставщики IT-решений ушли, бизнес-процессы требуют пересмотра, а поведение покупателей трансформируется на фоне неопределенности. Поиск альтернативных CRM-систем и настройка качественного клиентского сервиса стали ключевыми факторами сохранения и роста бизнеса.

26 июля Игорь Меркулов, CRM-эксперт Masterdata, и Алексей Кольмай, Директор CRM-направления ELMA, расскажут, как на российской платформе:

· Построить омниканальный центр для управления коммуникациями с клиентами

· Накапливать и использовать собранную о клиенте информацию для допродаж

· Анализировать клиентскую базу с последующей сегментацией и проведением коммуникации из мессенджеров, социальных сетей, почты и телефона в единой системе

· Интегрировать сторонние сервисы и организовать сквозные процессы

· А также поговорим про детали успешного кейса, полностью реализованного на ELMA365 CRM

Регистрируйтесь по ссылке