Контекстный и персонализированный маркетинг в современном бизнесе

Лидер в области решений для омниканальной коммерции и взаимодействия с клиентами компания SAP (hybris) совместно с консалтинговой компанией MASTERDATA приглашают Вас принять участие в мероприятии, посвященном вопросам контекстного и персонализированного маркетинга.

Сейчас в большинстве случаев потребитель диктует условия взаимодействия с ним, ожидая от Вас индивидуального подхода к его потребностям. Собирая данные о Вашем клиенте в режиме реального времени, Вы получаете исчерпывающую информацию и можете предложить именно то, что ему нужно в данный момент времени. В ходе мероприятия Вы узнаете о решении, которое позволяет изменить характер и контекст взаимодействия. В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие темы: 

  • Контекстный маркетинг – новый уровень персонализации
  • Управление полным циклом коммуникации – от агрегации данных из разнородных источников до исполнения многоволновой кампании по всем каналам
  • Динамическая сегментация клиентской базы по множеству параметров в реальном времени
  • Инструменты повышения эффективности взаимодействия с клиентами (анализ customer journeys, товарные рекомендации)
  • Высокая отдача маркетинга при минимуме затрат (расчет ROMI через цифровые каналы)
  • Работа с социальными сетями, включая семантический анализ контента
  • Связывание профилей одного и того же клиента из различных источников (программа лояльности, веб, соцсети и т.д.)

Дата и место проведения: мероприятие состоится 10-го ноября в офисе SAP Labs, по адресу: Космодамианская наб. 52/5, 3 этаж.

Предварительная программа бизнес-завтрака:

Регистрация более недоступна, мероприятие прошло
Время Описание
14:00–14:30 Приветственный кофе. Регистрация участников
14:30–15:00

Оркестрация цифровых каналов при помощи аналитики при планировании высокоэффективных маркетинговых кампаний. Обсуждение бизнес-кейса одного из крупных e-commerceигроков на рынке домашней одежды. Виноградов Сергей, генеральный директор Digital-агентства "Web Generation Group"

15:00–15:30

hybris Marketing – единая маркетинговая платформа. Обзор решения. Андрей Тыщенко, менеджер по продвижению бизнес-решений Customer Engagement & Commerce, SAP CIS 

15:30–16:10

Управление полным циклом коммуникации – от агрегации данных из разнородных источников (включая работу с социальными сетями, семантический анализ контента) до исполнения многоволновой кампании по всем каналам. Дмитрий Кривоносов, специалист отдела продаж, MASTERDATA

16:10–16:35 Динамическая сегментация клиентской базы по множеству параметров в реальном времени. Владимир Плетенев, архитектор бизнес-решений, MASTERDATA
16:35–17:00 Инструменты повышения эффективности взаимодействия с клиентами (анализ customer journeys, товарные рекомендации). Андрей Волков, руководитель направления интернет-коммерции, MASTERDATA
17:00–17:30

Высокая отдача маркетинга при минимуме затрат (расчет ROMI через цифровые каналы). Андрей Волков, руководитель направления интернет-коммерции, MASTERDATA

 

Поделиться

Самые яркие и значимые события в жизни MASTERDATA отслеживайте на Facebook, Linkedin