10 ноября 2015 года в центральном офисе SAP Labs состоялось мероприятие, посвященное контекстному и персонализированному маркетингу в современном бизнесе

Участники мероприятия и эксперты IT–компаний обсудили актуальные проблемы формирования успешной маркетинговой стратегии, рассмотрели современные инструменты построения клиентоориентированного подхода и новые методы в обслуживании клиентов с помощью соответствующих приемов контекстного маркетинга. В мероприятии приняли участие представители крупнейших российских компаний, включая «Золото 585», «АСНА», «WebGenerationGroup», «Зельгрос» и другие.

Открытие мероприятия сопровождалось обзором популярной платформы hybris Marketing по оптимизации маркетинга в реальном времени во всех точках взаимодействия компании с клиентами, которое представил директор по развитию бизнеса Customer Engagement & Commerce в SAP CIS Владимир Галь.

Вторая сессия затронула наиболее существенные вопросы, связанные с проблематикой управления полным циклом маркетинговой коммуникации. Открыл сессию Дмитрий Кривоносов, специалист отдела продаж компании MASTERDATA, который осветил в своем докладе нюансы агрегации данных из различных источников, получаемые из любой точки взаимодействия с клиентом. Имея в режиме реального времени в своем распоряжении контекстные данные об отдельных клиентах и анонимных посетителях, компании смогут составлять верное, своевременное и объективное представление о клиенте в течение всего цикла его взаимодействия с компанией, независимо от используемого маркетингового канала или устройства, получая тем самым «золотую запись» клиента. Наличие данной записи является первым шагом к последующей сегментации базы данных клиентов.

Особый интерес у публики вызвала демонстрация функционала примера сегментации c Hybris Marketing, которую провел архитектор бизнес-решений в MASTERDATA - Владимир Плетенев. На живом примере Владимир продемонстрировал, как используя различные каналы маркетингового взаимодействия с клиентом не превратить маркетинговые действия, направленные на существующего или потенциального клиента, в «оружие массового раздражения» а наоборот, использовать существующие каналы для создания предложений, которые будут поступать нужным клиентам в нужное время и содержать в себе контент, на который с наибольшей вероятностью будет получен положительный отклик.

Андрей Волков, руководитель направления интернет-коммерции (MASTEDRATA) рассказал о методах высокой отдачи маркетинга при минимуме затрат и осветил возможности продукта SAP hybris Marketing, который помогает учитывать персональные товарные рекомендации пользователей в режиме реального времени и с учетом имеющего контента и предпочтений клиента.

Встреча завершилась неформальным общением, во время которого участники бизнес-мероприятия имели возможность лично задать вопросы спикерам и другим представителям SAP и MASTERDATA.

Поделиться

Самые яркие и значимые события в жизни MASTERDATA отслеживайте на Facebook, Linkedin