МАСТЕРДАТА - официальный партнёр конференции «ИТ в ритейле 2014»

Компания МАСТЕРДАТА совместно с партнером компанией Novardis приняла участие в отраслевой конференции «IT в ритейле: Идеальный маршрут к сердцу клиента через ноу-хау. Лучшие практики», которая состоялась в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр». Организатором конференции выступила компания infor-media Russia. 

Ключевыми темами мероприятия стали:

  • стратегия omni-channel;
  • ИТ-поддержка работы с клиентами, программы лояльности и прогнозирования спроса;
  • комплексный обзор автоматизации торгового зала;
  • инновационная составляющая автоматизации бэк-офиса. Новые продукты и тренды;
  • оптимизация запасов: WMS, TMS и снабжение торговых точек;
  • дискуссионный клуб: перспективы развития онлайн-ритейла;
  • облачные технологии;
  • новые мобильные решения для оплаты покупок;
  • управление неравномерностью притока клиентов и многое другое.

В совместном докладе Андрея Качко, Мастерада и Виталия Баума, Novardis на тему: «Практика проектов omni-channel в крупных розничных сетях. Технологии hybris+SAP CRM: как это работает?», были представлены бизнес-кейсы, демонстрирующие использование omni-channel в крупных розничных сетях. «Все сообщения, которые клиент постит в соцсетях о продукте, должны быть собраны и проанализированы. На основании этой информации должны проводиться таргетированные акции», — поделились рекомендациями спикеры. 

В конференции приняли участие более 300 человек. Среди участников мероприятия были представители Retail сектора, IT-директора, директора по развитию, генеральные директора, а также системные интеграторы, производители оборудования и программного обеспечения.

После деловой программы участники смогли продолжить общение в менее формальной обстановке во время вечернего приема, где всем участникам были предложены различные сорта пива, традиционные баварские закуски и интересные конкурсы.

Поделиться

Самые яркие и значимые события в жизни MASTERDATA отслеживайте на Facebook, Linkedin